Информационный портал "Город Кострома"
26 августа, Кострома 11,7°
Курс ЦБ 80,68 94,46

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 16+

Не "тошнить", но и не до предела — на каких оборотах ездить, чтобы двигатель никогда не ломался

Двигатель автомобиля работает лучше всего в определенном диапазоне оборотов. Правильный выбор режима езды значительно увеличивает ресурс мотора и помогает избежать преждевременного ремонта, считает автор блога “АВТО ПОЧЕМУЧКА”.

Главная картинка новости: Не "тошнить", но и не до предела — на каких оборотах ездить, чтобы двигатель никогда не ломался
pxhere.com

Низкие обороты: не всегда полезно
При работе ниже 2500 об/мин (для бензиновых моторов) или 1100-1200 об/мин (для дизелей) возникают проблемы:

  • недостаточная смазка деталей;
  • повышенный износ;
  • риск детонации при нагрузке;
  • образование нагара.

Особенно вредно движение "внатяг" - когда водитель сильно давит газ при низких оборотах.

Высокие обороты: риск перегрева
Постоянная езда на оборотах выше 70% от максимальных приводит к перегрузке деталей, перегреву двигателя или повышенному расходу масла. Также из-за этого быстро изнашивается двигатель.

Золотая середина
Оптимальный режим - 30-70% от максимальных оборотов. При этом для атмосферных моторов - 2500-4500 об/мин, а для турбированных - немного ниже.

В этом диапазоне двигатель получает достаточную смазку, снижается нагрузка на детали. Мотор может поддерживать оптимальную температуру, обеспечивается хорошая динамика.

Материалы по теме:

Глазам не поверил, когда увидел цены на новые мотоциклы "Минск" — юношескую мечту можно осуществить на одну зарплату

Разобрал Haval Jolion — показываю, как и из чего сделан народный кроссовер из КНР: нас раньше обманывали

 

Новости партнеров