Информационный портал "Город Кострома"
10 октября, Кострома 11,2°
Курс ЦБ 81,41 94,7

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 16+

Неделю езжу, неделю в сервисе стоит - все нервы мне вытрепала эта машина - продал в 2 раза дешевле, чем брал

История владения Volkswagen Passat CC, рассказанная другом автора, стала типичным сценарием для многих российских автолюбителей. Покупка когда-то престижного немецкого седана обернулась чередой бесконечных ремонтов и существенными финансовыми потерями.

Главная картинка новости: Неделю езжу, неделю в сервисе стоит - все нервы мне вытрепала эта машина - продал в 2 раза дешевле, чем брал
"Шедеврум"

Изначально автомобиль 2010-х годов с пробегом около 200 000 км казался удачной покупкой. Первые месяцы эксплуатации подтверждали это — машина радовала комфортом и динамикой. Однако со временем начали проявляться характерные проблемы возрастных немецких автомобилей: коррозия кузова в зонах стыков элементов, дверных ручек и арок.

Серьёзнее оказались технические неисправности. Двигатель 1.8 TSI потребовал замены катушек зажигания, форсунок и топливного насоса высокого давления. Роботизированная коробка передач DSG DQ200 вышла из строя дважды — сначала потребовалась замена мехатроника за 60 000 рублей, затем начались проблемы с самими механизмами переключения.

"Подвеска стала отдельной статьёй расходов, — отмечает владелец. — После покупки заменили практически все сайлентблоки и рычаги, но через год процедуру пришлось повторять из-за качества российских дорог".

Критической точкой стала необходимость капитального ремонта коробки передач. Владелец принял решение сдать автомобиль по программе трейд-ина, получив за него вдвое меньше первоначальной стоимости.

На смену проблемному немецкому седану пришёл новый китайский кроссовер Changan CS55 Plus, приобретённый в кредит. Как отмечает новый владелец, теперь он работает "буквально сутками, чтобы выплатить кредит".

Эта история отражает общую тенденцию на российском авторынке. Владельцы возрастных премиальных иномарок сталкиваются с дилеммой: продолжать вкладывать средства в ремонт сложной техники или переходить на новые автомобили доступных брендов, жертвуя статусом, но приобретая предсказуемость в эксплуатации.

"Для ежедневной эксплуатации без лишних хлопот лучше подходят простые и проверенные модели вроде Hyundai Solaris или Kia Rio, — заключает автор. — Даже бывшие в такси, они продолжают исправно служить новым владельцам, не требуя значительных вложений".

Ситуация на рынке показывает, что выбор между "старым и проверенным" и "новым, но непредсказуемым" становится всё более актуальным для российских автолюбителей в условиях изменения модельного ряда и роста цен на обслуживание.

Материалы по теме:

Чем бензин АИ-92 лучше АИ-95: факторы, о которых знают единицы

Вечером продал машину — утром 15 пропущенных от покупателя: боялся перезванивать — аж ком к горлу подкатил

Новости партнеров