Информационный портал "Город Кострома"
14 октября, Кострома 3,6°
Курс ЦБ 80,85 93,92

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 16+

Одной рукой рулю, второй слезы вытираю: "Москвич 3" с пробегом 100 тыс. км - настолько ли надежен, как говорят

На дорогах России постепенно появляется кроссовер «Москвич 3» — автомобиль, который вызывает неоднозначную реакцию у автолюбителей. Сборка на московском заводе и планы по локализации делают его все более российским, но многие покупатели пока относятся к нему с осторожностью.

Главная картинка новости: Одной рукой рулю, второй слезы вытираю: "Москвич 3" с пробегом 100 тыс. км - настолько ли надежен, как говорят
"Шедеврум"

Производство и локализация
Хотя изначально модель базируется на китайском JAC JS4, завод «Москвич» активно работает над увеличением доли российских компонентов. Уже сейчас кузов полностью сваривается в России, наносится антикоррозийное покрытие и проводится окраска. В планах — полный переход на отечественную оцинкованную сталь и локализация двигателей и коробок передач.

Почему покупатели сомневаются?
Несмотря на привлекательную цену (сопоставимую с Lada Vesta) и хорошую комплектацию, кроссовер редко встречается в частных владениях. Основные причины:

  • Недостаточное доверие к китайской платформе

  • Опасения относительно доступности запчастей

  • Скептическое отношение к сборке

При этом в такси и каршеринге крупных городов модель уже доказала свою работоспособность.

Опыт реальных владельцев
Отзывы разделились на два лагеря. Одни владельцы с пробегами свыше 100 000 км довольны надежностью:

  • Двигатель и вариатор сохраняют работоспособность

  • Отсутствуют проблемы с коррозией

  • Не замечен повышенный расход масла

Другие столкнулись с трудностями:

  • Зависание мультимедийной системы

  • Проблемы с вариатором на малых пробегах

  • Неравномерный износ тормозных колодок

Важные нюансы эксплуатации
Завод проводит сервисные кампании, например, по установке подогрева трубки сапуна перед зимой. Специалисты рекомендуют:

  • Избегать резких стартов для сохранения вариатора

  • Регулярно проверять тормозную систему

  • Проходить ТО только у официальных дилеров

История с отказом в гарантии из-за неоригинального масляного фильтра показывает: экономия на обслуживании может обернуться серьезными затратами.

Выводы
«Москвич 3» — неоднозначный, но перспективный автомобиль, считает автоэксперт Андрей Якунин. Для осторожных покупателей лучше подождать дальнейшего развития локализации. Тем, кто готов к возможным рискам, кроссовер предлагает хорошее оснащение за разумные деньги при условии соблюдения правил эксплуатации и обслуживания у официальных дилеров.

Материалы по теме:

Тесть забрал из салона Haval M6 за 2,3 млн, через 40 минут коробка перестала переключать: дилер встал в позу

Начальник сдал в трейд-ин "Двухсотку", 2012 г. в. с пробегом 320 000 км - взял новый "Монжаро": через 22 000 км пожалел сто раз

Новости партнеров