Информационный портал "Город Кострома"
28 декабря, Кострома -8,9°
Курс ЦБ 77,69 91,21

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 6+
Теги: #авто

"Одной рукой рулю, второй слезы вытираю": владелец Хавал Дарго горько пожалел о покупке кроссовера - и вот почему

Haval Dargo ворвался на российский рынок как новая модель, привлекающая внимание своим дизайном и техническими характеристиками. Однако реальная история одного из владельцев показала, что не всё так гладко даже с самыми современными автомобилями.

Главная картинка новости: "Одной рукой рулю, второй слезы вытираю": владелец Хавал Дарго горько пожалел о покупке кроссовера - и вот почему
Источник фото: Шедеврум

Владелец Haval Dargo следил за техническим состоянием своего автомобиля, регулярно проводя замену масла каждые 7500 километров. Но на 8 августа 2025 года на панели приборов загорелся индикатор Check Engine, сигнализируя о проблеме с двигателем. При проверке выяснилось, что пропуски зажигания происходят в третьем цилиндре.

Владелец обратился к дилеру «Автомир», где специалисты провели диагностику и обновили программное обеспечение автомобиля. Однако проблема не исчезла, и уровень масла начал падать. При дальнейшем осмотре было обнаружено, что компрессия в третьем цилиндре составляет всего 6 бар, тогда как в остальных цилиндрах она находилась в пределах нормы (10 бар).

Дилеры предложили провести раскоксовку двигателя, чтобы попытаться устранить проблему. Однако эта процедура не только не помогла, но и усугубила ситуацию. Двигатель начал троить ещё сильнее, а расход масла увеличился. При эндоскопическом осмотре были выявлены задиры на внутренних стенках цилиндра, что указывало на серьёзные повреждения двигателя.

8 октября 2025 года владелец принял решение сдать автомобиль обратно дилеру для более тщательного ремонта. После проведения дополнительных проверок было установлено, что причиной неисправности является заводской брак поршня третьего цилиндра. Боковая стенка поршня отвалилась из-за внутреннего дефекта литья, что и привело к проблемам с компрессией и пропусками зажигания.

Haval оперативно заменил двигатель на новый в течение двух недель, что говорит о хорошей организации сервисной службы компании. Однако этот случай поднимает вопросы о качестве сборки автомобилей и о том, насколько тщательно проводится контроль на производстве.

Эта история напоминает, что даже при самом тщательном уходе и регулярном техническом обслуживании новые автомобили могут иметь скрытые дефекты. Покупка автомобиля стоимостью 3-4 миллиона рублей не всегда гарантирует отсутствие проблем, и владельцам следует быть готовыми к возможным непредвиденным расходам на ремонт.

Источник: dzen.ru

Читайте также:

Новости партнеров