Информационный портал "Город Кострома"
14 сентября, Кострома 10,6°
Курс ЦБ 84,38 99,33

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 6+

От 74 тысяч за «шестёрку» до 106 тысяч за Ниву: во сколько обойдётся новое «сердце» для ВАЗа: точные цены

Владельцы отечественных машин хорошо помнят времена, когда в магазине можно было увидеть целый ряд новых агрегатов — моторы, коробки, мосты. 

Главная картинка новости: От 74 тысяч за «шестёрку» до 106 тысяч за Ниву: во сколько обойдётся новое «сердце» для ВАЗа: точные цены
Шедеврум

Сегодня всё изменилось: полки пусты, а цены растут быстрее, чем успеваешь следить за курсом. Но интерес к новым двигателям для «Жигулей» и Нивы не исчез. Автор Дзен-канала “Авто-маньяк” выяснил, сколько стоит обновить машину, если решиться на покупку нового силового агрегата.

Двигатели для «классики»

Больше всего внимание привлекает мотор ВАЗ-2106 объёмом 1,6 литра. Именно он долгие годы ставился на самые популярные «шестёрки» и до сих пор востребован. Сегодня новый двигатель без пробега обойдётся в 74 150 рублей . При этом покупатель получает базовую комплектацию: в наличии карбюратор, но нет генератора и помпы с ремнём.

Цены на двигатели ВАЗ-2103 объёмом 1,5 литра оказались такими же, как на «шестёрочные» — никаких скидок на меньший объём нет.

Инжекторный вариант ВАЗ-21067 стоит чуть дороже — 76 980 рублей . Разница всего три тысячи, что выглядит удивительно скромно для такой модернизации.

Новые моторы для Нивы

Нива всегда считалась особой историей: повышенный объём и внедорожный характер делали её двигатель дороже. Но разрыв оказался не столь велик, как можно было ожидать.

Карбюраторный агрегат ВАЗ-21213 объёмом 1,7 литра продаётся за 76 540 рублей — фактически вровень с «классическими» двигателями.

Инжекторный мотор для Нивы заметно дороже: за версию без гидроусилителя руля просят 96 070 рублей , а за полную комплектацию ВАЗ-21214 с ГУРом — уже 106 180 рублей .

Капитальный ремонт или новый мотор?

Сравнивая цены, каждый владелец ВАЗ-овской техники невольно задаётся вопросом: что выгоднее — капитальный ремонт старого двигателя или покупка нового? Пять лет назад за новый мотор просили чуть больше 30 тысяч, а теперь сумма увеличилась более чем вдвое.

Тем не менее новый двигатель избавляет от множества проблем: это гарантия ресурса, отсутствие «сюрпризов» после сборки и экономия времени. Но высокая цена заставляет многих водителей по-прежнему выбирать капитальный ремонт как более доступный вариант.

Читайте также: 

Новости партнеров