Информационный портал "Город Кострома"
21 сентября, Кострома 14,2°
Курс ЦБ 83,59 98,88

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 6+

Отдал 3,2 млн за Mazda CX-4: клиренс 206 мм, движок на 300 тысяч км, но радости меньше, чем ожидал - вот что разочаровало

После ухода крупных автоконцернов российский рынок заметно изменился. На первый план вышли китайские бренды, а автосалоны стремительно переключились на «серый» ввоз привычных марок. В результате выбор стал парадоксально шире: покупателю предлагают и «немцев», и «корейцев», и японские модели.

Главная картинка новости: Отдал 3,2 млн за Mazda CX-4: клиренс 206 мм, движок на 300 тысяч км, но радости меньше, чем ожидал - вот что разочаровало
Шедеврум

Чем выделяется Mazda CX-4

Одним из лидеров по числу поставок стала Mazda CX-4. Эти машины массово завозят неофициальные дилеры, и склады переполнены кроссоверами. Автомобиль создан для внутреннего рынка Китая, но техническая начинка явно понравится российским водителям.

Под капотом — атмосферный мотор 2.0 SkyActiv-G, работающий в паре с шестиступенчатым автоматом Aisin. Эта связка известна долговечностью: при своевременном обслуживании двигатель легко пройдёт 300 тысяч километров.

Да, полного привода и 2.5-литрового агрегата в линейке нет, но клиренс в 206 мм позволяет уверенно чувствовать себя на российских дорогах. Разгон до сотни занимает 10,5 секунды, расход топлива держится в пределах 10 литров.

Плюсы и минусы «серого» ввоза

Несмотря на китайскую сборку, оснащение CX-4 нельзя назвать скромным. В салоне — двухзонный климат, парктроники, камеры кругового обзора, современные системы безопасности. Отделка выполнена «под кожу», есть люк на крыше, багажник на 400 литров. Слабые стороны тоже заметны: шумная работа, отсутствие зимнего пакета и узкие задние дверные проёмы.

Главный минус — цена. Автосалоны просят за кроссовер от 2,7 до 3,5 млн рублей. Даже с предложенной гарантией на два года или 75 тысяч километров сумма выглядит завышенной. Для сравнения, Mazda CX-3 с полным приводом на вторичном рынке обойдётся дешевле и будет практичнее.

Итог

Mazda CX-4 — типичный «середнячок» с надёжной технической частью и приятным дизайном, но без изюминки. Покупателей отпугивает высокая стоимость, и склады дилеров пока не пустеют. Получается парадокс: японские машины снова в продаже, но позволить себе их могут далеко не все, пишет автор Дзен-канала “Гаражбатя”. 

Читайте также: 

Вместо 1700 рублей — в разы дороже: почему медсправка для водителей превратится в роскошь

«Мертворожденные» двигатели, которых стыдятся даже инженеры: 5 примеров из разных стран

Новости партнеров