Информационный портал "Город Кострома"
Срочно !

Попытка рейдерского захвата: работу автосалона Changan в Костроме парализовал один из собственников здания

22 мая, Кострома 17,8°
Курс ЦБ 79,75 91,3

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 0+

Пассажиров перенесенного авиарейса Кострома-Петербург разместили в гостинице

По факту задержки рейса более чем на сутки начата проверка Северо-Западной транспортной прокуратурой. Представители надзорного органа анализируют причины возникшей ситуации и изучают полноту мер, предпринятых транспортной компанией для поддержки пассажиров.

Главная картинка новости: Пассажиров перенесенного авиарейса Кострома-Петербург разместили в гостинице
Фото: КО 44

Напомним, ранее сообщалось о введении временных ограничений на эксплуатацию костромского аэропорта. Меры были связаны с вопросами обеспечения безопасности: 21 мая в ряде аэропортов Российской Федерации, в том числе в большинстве воздушных гаваней Москвы и Московской области, был введён полный запрет на осуществление операций по взлёту и посадке воздушных судов. Это привело к массовым задержкам рейсов по всей стране, включая отмену и значительное смещение по времени ряда регулярных рейсов в региональных аэропортах.

В результате этих ограничений вылет рейса АО «Костромское авиапредприятие» по маршруту Кострома — Санкт-Петербург был перенесён на сутки и состоится 22 мая 2025 года. Для оказания необходимой помощи пассажирам и контроля за исполнением их прав в здании аэропорта Сокеркино была оперативно организована мобильная приёмная Северо-Западной транспортной прокуратуры. С представителями компании и пассажирами работали заместитель Костромского транспортного прокурора Артём Удалов и помощник прокурора Иван Карнизов.

Авиаперевозчик, в свою очередь, выполнил взятые на себя обязательства по поддержке клиентов: всем задержавшимся пассажирам были предоставлены холодные напитки и горячее питание, а для нуждавшихся в ночлеге — организовано размещение в ближайшей гостинице. Представители авиакомпании и руководство аэропорта оперативно реагировали на возникающие вопросы, обеспечивали информирование людей о текущем статусе рейса.

Новости партнеров