Информационный портал "Город Кострома"
11 сентября, Кострома 14,4°
Курс ЦБ 85,66 99,74

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 16+

Почему в США асфальт лежит по 50 лет, а у нас портится через 3 года: причина проста как дважды два — в России не догадываются

Многие автомобилисты, привыкшие к идеальным дорогам Магнитогорска, испытывают шок, попадая в другие регионы России. Разбитые трассы Волгограда или разрушенные покрытия в небольших городах заставляют задуматься: почему в России дороги часто приходят в негодность уже через несколько лет, тогда как в США, по слухам, асфальт служит десятилетиями?

Главная картинка новости: Почему в США асфальт лежит по 50 лет, а у нас портится через 3 года: причина проста как дважды два — в России не догадываются
ko44.ru

История американских дорог действительно впечатляет, считает автор блога “Стеклянная сказка”. Их массовое строительство началось в 1930-х годах во времена Великой депрессии по инициативе Франклина Рузвельта. Дороги создавались как часть программы по борьбе с безработицей: тысячи людей получали работу, а страна — современную инфраструктуру. Ключевым фактором долговечности стало строгое соблюдение технологий: многослойное основание из щебня и железобетона, федеральный контроль на каждом этапе и жёсткие санкции за нарушения.

Однако сегодня ситуация в США не столь идеальна. В крупных городах, таких как Нью-Йорк, дороги часто покрыты трещинами и выбоинами. Активные трассы требуют регулярного ремонта, а в отдалённых районах покрытие и вовсе может годами не обновляться. Как признался Барак Обама, инфраструктура США стремительно стареет, и денег на её поддержание не хватает.

В России качество дорог также зависит не столько от климата, сколько от человеческого фактора. Яркий пример — история, рассказанная жителем Челябинской области. 12 лет назад он стал свидетелем ремонта трассы под Екатеринбургом. Подрядчик — семейная фирма — заверил, что дорога простоит минимум 10 лет благодаря соблюдению технологии: укладке подложки и основного слоя. Несмотря на скепсис, покрытие и сегодня остаётся в идеальном состоянии.

Это подтверждает простую истину: долговечность дорог зависит не от страны или климата, а от добросовестности подрядчиков и строгого контроля. Там, где работы ведутся с соблюдением технологий, асфальт служит десятилетиями. Где экономят и воруют — разрушается после первой зимы. И в России, и в США действуют одни и те же принципы: качество определяют люди, а не географическое положение.

Материалы по теме: 

 Не доходом и не улыбками: чем русские отличаются от американцев — разница весом в 200 граммов 

 Почему в США пользуются гвоздями, а не саморезами: 4 причины, о которых россияне не догадываются 

Новости партнеров