Поездил на Tank 500 один год — решил "скинуть", а он никому не нужен: хотел продать за 4,2 млн, но не тут-то было
Когда на российском рынке появился Tank 500, многие автолюбители восприняли его как прорыв — полноценный рамный внедорожник с мощным двигателем V6, роскошной отделкой и привлекательной ценой. Один из первых владельцев, чей опыт стал показательным, поделился своими впечатлениями от эксплуатации этого автомобиля. Историей поделился автоэксперт и блогер Андрей Якунин.
Первые месяцы владения напоминали "медовый месяц" — мощный 299-сильный двигатель, комфортабельный салон с кожаной отделкой и современными экранами, внимание окружающих на дорогах. Однако уже через 15 000 км начали проявляться серьезные недостатки.
Главным разочарованием стал расход топлива. Вместо заявленных производителем 12-13 литров в городском цикле, реальный показатель достигал 20-22 литров на 100 км. На трассе удавалось добиться лишь 13-14 литров, что все равно значительно превышало обещания бренда.
Подвеска автомобиля, комфортная на ровном асфальте, на неровных дорогах вела себя неуверенно — появлялась раскачка и снижалась устойчивость в поворотах. После 25 000 км пробега в салоне начали появляться посторонние шумы — так называемые "сверчки" в области панорамной крыши и передней панели.
Но настоящим шоком для владельца стала ситуация с перепродажей. При первоначальной стоимости нового автомобиля в 6,3 млн рублей, годовалый Tank 500 с пробегом 32 000 км не вызвал интереса даже по цене 4,2 млн рублей. Дилеры предлагали не более 3,7 млн рублей, ссылаясь на низкую ликвидность модели и неопределенные перспективы бренда.
Эксперты отмечают несколько причин такой низкой остаточной стоимости:
- Консервативность покупателей премиального сегмента, предпочитающих проверенные временем бренды;
- Отсутствие долгосрочной истории надежности у китайских автомобилей;
- Опасения относительно доступности запчастей и обслуживания в будущем.
Эта история наглядно демонстрирует, что при выборе автомобиля важно учитывать не только первоначальную стоимость и эмоции, но и долгосрочные перспективы — особенно когда речь идет о сохранении инвестиций в автомобиль. Рынок пока не готов доверять китайским премиальным брендам на вторичном рынке, что делает их покупку достаточно рискованным вложением средств.
Материалы по теме: