Информационный портал "Город Кострома"
26 февраля, Кострома -11,8°
Курс ЦБ 85,93 90,18
Мы используем cookie.
Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.
Новости России 6+

«Полная отмена заказов с 8 марта». Всех, кто покупает на Wildberries, AliExpress и Ozon, ждет сюрприз

Покупателей интернет-магазинов, включая популярные маркетплейсы Wildberries, AliExpress и Ozon, предупредили о новой схеме мошенничества.

Главная картинка новости: «Полная отмена заказов с 8 марта». Всех, кто покупает на Wildberries, AliExpress и Ozon, ждет сюрприз

Финансовый эксперт Валерий Попов рассказал , что злоумышленники научились отменять заказы и перенаправлять деньги на свои счета, обманом получая доступ к личным кабинетам пользователей.

Как работает схема мошенничества?

Мошенники действуют следующим образом:

  1. Они пишут покупателям от имени продавцов маркетплейсов, якобы чтобы уточнить детали заказа.

  2. В сообщении просят предоставить код, который приходит на телефон покупателя.

  3. Получив код, злоумышленники получают доступ к личному кабинету жертвы.

  4. После этого они отменяют все активные заказы, а деньги за них возвращаются на счета мошенников.

Кто в зоне риска?

С подобной ситуацией может столкнуться любой клиент онлайн-площадок. Эксперты отмечают, что активность мошенников возросла с конца января 2024 года.

Как защитить себя?

Чтобы избежать потери денег и данных, важно соблюдать несколько правил:

  • Не передавайте коды подтверждения никому, даже если собеседник представляется сотрудником маркетплейса.

  • Не переходите по подозрительным ссылкам в сообщениях.

  • Проверяйте отправителя : официальные представители маркетплейсов никогда не запрашивают коды доступа.

  • Используйте двухфакторную аутентификацию для дополнительной защиты аккаунта.

Что делать, если вы стали жертвой мошенников?

Если вы подозреваете, что ваш аккаунт был взломан:

  1. Немедленно смените пароль.

  2. Обратитесь в службу поддержки маркетплейса.

  3. Проверьте историю заказов и отмен.

  4. При необходимости заблокируйте карту, к которой привязан аккаунт.

Заключение

Новая схема мошенничества представляет серьёзную угрозу для покупателей интернет-магазинов. Будьте бдительны, не передавайте личные данные и коды доступа третьим лицам. Помните, что официальные представители маркетплейсов никогда не запрашивают такую информацию.

Фото: ko44.ru

Читайте также:

Назван наиболее вредный для здоровья хлеб: а мы покупаем его каждый день, еще и детей заставляем есть

Эта весна станет судьбоносной: Тамара Глоба назвала 3 знака зодиака, которым повезет больше уже с 1 марта

Аномальные морозы вернутся уже с 1 марта: Вильфанд заявил о резком похолодании до -13

Взбиваем капусту с кефиром — и через 10 минут вкусный ужин готов: у домочадцев только за ушами трещит

Вам чек нужен? Вот зачем на самом деле это спрашивают в супермаркетах — не просто так

Новости партнеров