Автор блога “Первый автомобильный” поделился впечатлениями от тест-драйва новинки — Lada Iskra. Его вердикт: автомобиль, который сложно назвать «обычной Ладой». Ожидания и реальность в этом случае разошлись.

Первый взгляд на машину рождает противоречивые чувства. Дизайн экстерьера современный, с острее линиями и собранным кузовом, что выгодно отличает его от предшественников. Однако при ближайшем рассмотрении видны привычные «автовазовские» нюансы: неидеальные зазоры и обилие пластика.
Салон — приятный сюрприз. Он лишен ощущения откровенной дешевизны: удобное кресло с длинной подушкой, продуманная эргономика, привычный мультируль и нормальные материалы. В топовых комплектациях присутствует внушительный список опций, включая мультимедийную систему с «Яндексом» и камеру заднего вида.
К сильным сторонам также отнесли хорошую шумоизоляцию, вместительный багажник и продуманный функционал на каждый день. Однако не обошлось без ложки дегтя: скудная безопасность (всего две подушки), отсутствие климат-контроля и передних парктроников, а также огромная разница в оснащении между комплектациями.
В движении Iskra демонстрирует привычную надежность, без восторгов, но и без разочарований. Главный вывод: это не иномарка, но и не «та самая» Лада. Это честный шаг вперед для АвтоВАЗа, создавший современный автомобиль, за рулем которого уже не стыдно оказаться в 2025 году.