Продал родимый "Дастер" — купил "Танк 300": выбросил 6 млн на ветер — владелец готов рвать на себе волосы
Несмотря на критику, китайские автомобили продолжают набирать популярность в России.
Согласно данным "Автостат Инфо", за первые два месяца года россияне потратили на их покупку почти 387 млрд рублей, что составляет 69% от общего объема выручки на автомобильном рынке. Лидерами по объему выпуска являются Geely и Chery, при этом Haval стремительно догоняет.
Особый успех сопутствует кроссоверу Haval Jolion, ставшему бестселлером среди китайских моделей. Он уступает по выручке только более дорогому Geely Monjaro, значительно опережая остальных конкурентов. Haval активно развивается в России, повышая уровень локализации производства. На заводе в Тульской области налажен выпуск двигателей и штамповка кузовных деталей.
Great Wall Motors, владелец Haval, также представляет в России марки Wey и Tank. Последняя, особенно модель Tank 300, пользуется спросом благодаря своим внедорожным качествам и доступной цене. Автор канала “Андрей Якунин | Про авто”, владелец Tank 300, ранее ездивший на Renault Duster, рассказал, что решился на покупку, оценив брутальный вид и богатое оснащение Haval Dargo, но остановился на Tank после тест-драйва, оценив отличную шумоизоляцию. От покупки не пожалел.
Несмотря на вмятины на коже сиденья и не фиксирующийся рычаг поворотников, владелец доволен автомобилем, особенно отметив салон и расход топлива. Вместе с тем, владельцы Tank сталкиваются с проблемой некачественного масла в мостах и раздатке, которое рекомендуется заменять сразу после покупки. В целом, Tank 300 и Tank 500 - хорошие автомобили в своей ценовой категории, хотя говорить об их надежности пока рано.
Материалы по теме:
Рынок б/у авто летит в пропасть — спроса нет: кто виноват и что делать