В регионе разрабатываются дополнительные меры поддержки местных производителей.
Узнаваемость – одна из таких мер. Не секрет, что костромичи нередко другим продуктам предпочитают именно местные костромские. И причина этого, как правило, в их более высоком качестве. Это подтверждает и Роспотребнадзор. По словам главного санитарного врача региона Александар Кокоулина, качество продукции наших производителей можно оценить как очень высокое. Во всяком случае, никаких критичных случаев с продукцией костромских производителей выявлено не было.
О качестве сказал и глава региона Сергей Ситников:
«Инструментальный контроль это показывает, и потребители отмечают, что костромские продукты питания отличаются хорошим качеством. В том числе, мы убедились в этом в рамках закупок молочной и мясной продукции в социальную сферу. Раньше зачастую получали продукцию по торгам из других регионов, которую приходилось очень часто возвращать. Теперь в основном работаем с местными поставщиками».
При таких условиях странно было бы не помочь местным производителям. Конечно, сырная и рыбная биржи, ярмарка «Медовый спас» помогают в продвижении товаров. Но мер поддержки много не бывает.
Их и обсудили сегодня в администрации области. А учитывая тот факт, что наиболее широко костромские товаропроизводители представлены в региональных торговых сетях, предложено сделать их более узнаваемыми. Для этого предусматривается отдельное размещение их на полках, разработка единого стиля, чтобы покупатель мог сразу заметить качественную продукцию костромского производства, и информационная поддержка.
Кстати, крупные торговые сети, такие, как «Магнит», «Лента», «Пятерочка», «Высшая лига» выразили готовность к участию в проекте. И производителям идея тоже понравилась.
«Это перспективная идея, это интересно и для нас, как для поставщиков, так и для потребителей и самих сетей», - отметил директор ООО «Котлетарь» Кирилл Александров.