Проехал 100 тысяч км на Geely Tugella — выявил 8 проблем: проявились не сразу, но сильно омрачают жизнь
За последние пару лет автомобиль Geely Tugella стал постепенно исчезать с российского рынка, но интерес к нему не угасает. Эта модель в кузове купе выделяется из большинства китайских машин своей привлекательностью, эффектным дизайном и достаточно высоким качеством.
Однако назвать ее безупречно долговечной было бы преувеличением — у автомобиля есть свои «болячки», которые проявляются с пробегом около 100 тысяч километров.
Ходовая часть и подвеска: испытание временем
Большинство владельцев отмечают, что к 100 тысячам километров изнашиваются сайлентблоки и резиновые втулки рычагов подвески. В редких случаях их меняют раньше. Амортизаторы, как правило, служат дольше и без серьезных нареканий. В целом, подвеска у Tugella держится крепко и по надежности сравнима с европейскими моделями.
Проблем с защитой подвижных шарниров от влаги и пыли хватает — из-за этого могут подклинивать замки и шарниры на зеркалах. Регулярная очистка сжатым воздухом и использование силиконового спрея помогает избежать подклиниваний и сохранить механизм в рабочем состоянии.
Электроника и тормоза: средний уровень надёжности
Электропроводка и датчики у Tugella в общем сохраняются хорошо, хотя зафиксированы случаи с отказами камер заднего вида и датчиков давления в шинах из-за влаги и загрязнений. Проблемы с антиблокировочной системой бывают, но причины разнятся — от естественного износа до недостаточной защиты.
Что касается тормозов, к 100 тысячам километров обычно меняют тормозные колодки и тормозную жидкость. Металл на дисках имеет высокое качество — многие владельцы отмечают минимальный износ даже при большом пробеге.
Качество отделки и кузова: слабые места
Самыми уязвимыми моментами Geely Tugella считаются лакокрасочное покрытие и материалы интерьера. За годы эксплуатации кузов покрывается мелкими сколами и потертостями. Многие владельцы прибегают к локальной покраске, но лучше сразу защитить поверхность пленкой. Коррозии серьезной не наблюдается, лишь редкие следы ржавчины на днище.
Салон со временем изнашивается: лак на руле и ручках стирается, кожа сидений трескается и протирается. Регулярная чистка и обработка защитными средствами помогает сохранить внешний вид и предотвратить появление запаха. Для продления срока службы часто рекомендуют перетяжку сидений или использование чехлов.
Лобовое стекло и фары достаточно уязвимы к повреждениям от камешек на дороге — встречаются случаи с трещинами, особенно на трассах с интенсивным движением, пишет автор Дзен-канала “ Автовод со стажем ”.
Читайте также: Найдена "недорогая" замена "Дастеру" — оцинковка, 4WD, багажник 500 л, 177 л. с. — полноценный кроссовер