Информационный портал "Город Кострома"
28 сентября, Кострома 9,0°
Курс ЦБ 83,61 97,68

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 6+

Проехал 5000 км на китайском кроссовере в России — и понял, почему в США на них ездят миллионы км без поломок

Автомобили китайских брендов уверенно покоряют Европу, Америку и, конечно, внутренний рынок Китая. Там их ценят за доступность, современные технологии и достойное качество.

Главная картинка новости: Проехал 5000 км на китайском кроссовере в России — и понял, почему в США на них ездят миллионы км без поломок
Фото: ko44.ru

Но в России картинка совсем иная: жалобы на поломки появляются уже после первых тысяч километров. Возникает вопрос — неужели к нам действительно попадает техника хуже, чем за границу?

Китайцы покупают лучшее, россиянам остаётся другое

В Поднебесной уже несколько лет подряд лидируют электрокары BYD. Модели Qin Plus DM, Yuan Plus и Dolphin там расходятся сотнями тысяч. В США свою нишу занимает Polestar — «дочка» Geely, которая делает стильные электромобили премиального уровня. Европа с удовольствием берёт MG, компактные паркетники которых стали бестселлерами в Британии.

В России же официально таких моделей нет. Вместо них на рынок приходят машины попроще — те, что не нашли спроса в Европе и Америке. Для производителей это способ сбыть товар, для покупателей — риск получить автомобиль, который потребует ремонта слишком быстро.

Адаптация к морозам и дорогам почти отсутствует

Российские климатические условия — испытание для любой техники. Морозы, реагенты, резкие перепады температур. Европейские и американские версии машин адаптируются под местные условия. Российские — чаще всего нет. В результате слабая проводка, трескающиеся резинки и перегруженные узлы становятся нормой уже на первых тысячах километров.

Рынок без конкуренции

Ещё одна причина — монополия. У китайских брендов в России практически нет серьёзных соперников. Японские и европейские марки ушли, отечественный автопром не закрывает все потребности. В итоге китайцы диктуют правила: поднимают цены, тянут с поставками запчастей и неохотно признают заводские дефекты.

Итог

Выходит, что надёжность китайских машин сильно зависит от рынка. Там, где есть конкуренция и строгий контроль качества, автомобили из КНР показывают себя с лучшей стороны. В России же потребителю остаётся либо мириться с постоянными визитами к дилеру, либо ждать возвращения старых игроков, пишет автор Дзен-канала “Зато не в кредит”. 

Читайте также:

 Взял Haval H9 вместо Skoda Rapid - и удивлен коллосальной разницей: в чем "китаец" выиграл 

 Проехал на Lada Vesta SW Cross 75 000 км - теперь точно знаю, стоило ли ее брать: честный отзыв 

 Катаюсь второй год на Haval - все точки над i давно расставлены: честный отзыв владельца 

Новости партнеров