Новости 16+

Провел пару часов за рулем "Лады Искры" — полностью составил мнение о новинке: вам оно вряд ли понравится

Автомобили Lada традиционно ассоциируются с простотой и доступностью, но новая Искра заставляет пересмотреть этот стереотип. После тест-драйва, который провел автор блога “Спец по тачкам”, стало ясно: это не просто «ещё одна бюджетная модель», а продуманный городской автомобиль с приятными сюрпризами.

дзен-канал "СПЕЦ по тачкам"

Первое впечатление: современный дизайн и продуманный салон
С первого взгляда Искра выделяется на фоне предыдущих моделей марки. Аккуратные фары, чистые линии кузова и стильные детали (вроде дверных ручек) создают ощущение современности. В салоне приятно удивляет отсутствие дешёвого пластика и торчащих проводов — всё собрано аккуратно, с вниманием к мелочам.

Посадка за рулём комфортная: регулируемое сиденье и руль позволяют найти удобное положение даже высоким водителям. Обзор отличный, приборная панель читается легко, а органы управления расположены логично.

Практичность: продуманные решения
Багажник объёмный, с ровным полом и складывающейся спинкой заднего ряда — удобно для перевозки крупных вещей. Подстаканники держат стаканы крепко, даже на неровной дороге. Бардачок с дополнительной полкой для мелочей — мелочь, но приятная.

На дороге: баланс комфорта и управляемости
Шумоизоляция не идеальна, но для своего класса Искра ведёт себя достойно: в городе можно спокойно разговаривать, не переходя на крик. На трассе появляется шум от арок, но он не раздражает.

Подвеска хорошо справляется с неровностями: мелкие кочки проглатывает мягко, а на крупных не «пробивает». В поворотах есть крен, но машина остаётся предсказуемой.

Двигатель 1.6 (106 л.с.) с механической коробкой передач — не рекордсмен по динамике, но для города хватает. Расход топлива радует: около 7,5 л/100 км в смешанном цикле.

Минусы: что можно улучшить:

  • Подсветка кнопок ночью не всегда удобна — иногда промахиваешься;
  • нет регулировки руля по вылету — для очень высоких водителей может быть тесновато;
  • задние сиденья не слишком просторны для пассажиров ростом выше 190 см;
  • фары в базовой комплектации слабоваты для ночной трассы.

Материалы по теме:

Проехал на Hyundai Creta после Haval Jolion — все понял сразу: почему люди отказываются от корейского кроссовера

Привез 2-летний "Москвич-3" на оценку в трейд-ин — пробег меньше 50 000 км, вся в "родне" — вот сколько мне заплатили

Автор: Светлана Левицкая