Житель Костромы обратился в судебные органы с иском к туристической компании, требуя компенсацию за испорченный отпуск на Кубе. Согласно информации, предоставленной пресс-службой Ленинского районного суда, отдых был омрачён поломкой телефона, отсутствием питания и неприятным соседством с нетрезвыми пассажирами во время перелёта.

В исковом заявлении костромич отметил, что проблемы начались ещё до вылета. Изначально перенесли время трансфера, вынудив его воспользоваться платным такси, чтобы не опоздать на рейс. В самолёте ему досталось неудобное место, а рядом оказались шумные попутчики, злоупотреблявшие спиртными напитками. Во время попытки сделать фото, бортпроводница случайно уронила его телефон, что привело к поломке устройства.
На Кубе ситуация не улучшилась. Прибыв в отель, турист не получил положенные обед и ужин. Кроме того, его не предупредили о том, что на острове не принимают российскую валюту, из-за чего ему пришлось обменивать деньги по крайне невыгодному курсу.
По возвращении домой костромич решил, что виновником всех бед является туроператор, организовавший поездку. В связи с этим он требует возмещения материального и морального вреда на общую сумму 20 тысяч рублей.
Ранее сообщалось о том, что в Костромской области несовершеннолетний лишился части ноги в результате аварии с участием экскаватора-погрузчика и получит компенсацию в размере одного миллиона рублей.