Новости 16+

Россияне «скидывают» китайские машины — мочи нет сидеть за рулем: пробег всего 5000-7000 км

Китайские автомобили на вторичном рынке — загадка, которую пытаются разгадать многие. Всего на Auto.ru выставлено почти 9000 машин с пробегом менее 40 тысяч км. Это не «серый» импорт: везти подержанные авто из Китая сегодня нерентабельно из-за пошлин и сборов. Почти все эти машины были куплены у официальных дилеров в России.

ko44.ru

Возникает вопрос: зачем люди покупают новую машину за 2,5–4 миллиона рублей, чтобы через несколько месяцев продать ее с огромным убытком? Ведь ликвидность китайских машин заметно ниже: потеря в цене после выезда из салона может достигать 30%, а продажа электрокара иногда затягивается на полгода.

Большинство таких объявлений размещают автосалоны, рассказывает автор блога “Зато не в кредит” — вероятно, машины приняты по трейд-ину. Но кто эти люди, которые меняют автомобиль каждые полгода? Версия частников звучит сомнительно: «покупали как второй автомобиль в семью, не пригодился». Сложно поверить, что кто-то готов провести такой эксперимент за несколько миллионов рублей.

Среди часто продаваемых марок — EXEED, Omoda C5, GAC, Chery Tiggo. Реже встречаются Haval и Geely. Технические проблемы в объявлениях не упоминаются, но вряд ли все эти машины идеальны.

Что на самом деле стоит за этой массовой продажей? Неужели все эти люди одновременно решили избавиться от почти новых авто? Или причина в чем-то другом?

Материалы по теме:

Поездил на Tank 500 один год — решил "скинуть", а он никому не нужен: хотел продать за 4,2 млн, но не тут-то было

50% масел - подделки: как не наткнуться на фальш и где лучше закупать смазку для ДВС - ответ моториста

Автор: Светлана Левицкая