Пятерочка" в Египте: как местные магазины играют на ностальгии туристов.

Путешественники часто сталкиваются с неожиданными открытиями за границей. Один из таких курьёзных случаев произошёл с российской туристкой в Хургаде, когда она наткнулась на магазин с узнаваемой вывеской "Пятерочка". Радость от встречи с "родным" брендом быстро сменилась разочарованием - вместо привычных продуктов на полках красовались ласты, арабские платки и косметика на верблюжьем молоке, пишет блогер Саша Коновалова.
Как выяснилось, это распространённая маркетинговая уловка в курортных городах Египта. Местные предприниматели сознательно копируют названия и логотипы популярных российских сетей, чтобы привлекать соотечественников. По данным туристических форумов, подобные "двойники" встречаются в 70% случаев при поиске знакомых магазинов за рубежом.
"Это чистой воды маркетинговый ход, - комментирует эксперт по туризму Анна Миронова. - Владельцы берут узнаваемые бренды, которые ассоциируются у русских туристов с домашним уютом, но наполняют магазины совершенно другим товаром".
Особенно забавным оказался диалог туристки с продавцом. На просьбу показать "что-нибудь вкусненькое" ей предложили... духи.
"Я мечтала о бородинском хлебе и ряженке, а мне суют флакон с ароматом пустыни", - с юмором рассказывает путешественница.
Как оказалось, такие заведения не имеют никакого отношения к российским сетям. Местные бизнесмены просто используют психологический приём, играя на тоске туристов по привычным продуктам. Так что, увидев в Египте знакомую вывеску, лучше не спешить радоваться - возможно, вас ждёт сюрприз в виде надувного матраса вместо любимых пряников.
Материалы по теме: