Для американских студентов и туристов обычный поход в российский супермаркет превращается в увлекательный квест. То, что россияне считают обыденным, для гостей из США становится настоящим открытием.

Давайте разберёмся, какие продукты вызывают у них особый восторг и почему.
Фрукты и овощи: парадокс упаковки
Первое, что бросается в глаза - американцы буквально сметают с полок упакованные овощи и фрукты. Пакетированная зелень, мытые огурцы в плёнке, расфасованные яблоки - всё это идёт в их корзины в промышленных масштабах. При этом россыпной картофель или морковь вызывают у них искреннее недоумение.
"В США открытые развалы считаются негигиеничными, - объясняет студентка из Чикаго Эмили. - Мы привыкли, что все овощи должны быть вымыты, упакованы и иметь чёткий срок годности".
Хлебный вопрос
Если чёрный хлеб россияне считают обязательным продуктом, то американцы проходят мимо него без интереса. Их внимание привлекает исключительно тостовый хлеб в нарезке - идеальный вариант для любимых сэндвичей с арахисовой пастой.
"У нас такой хлеб стоит в 2-3 раза дороже, - делится турист Майкл. - В России я могу позволить себе есть его каждый день!"
Красная икра - главный трофей
Настоящий шопинг-азарт у американцев вызывает красная икра. То, что в США считается предметом роскоши (маленькая баночка может стоить 100 долларов), в России доступно за 500-1000 рублей.
"Я куплю несколько баночек в подарок родным, - говорит студент Джейсон. - Дома они будут шокированы таким подарком!"
Молочные продукты - повод для дискуссий
Творог и кефир вызывают у американцев смешанные чувства. Некоторые с интересом пробуют эти продукты, другие обходят их стороной. Зато сметана и йогурты пользуются стабильным спросом.
Конфеты как сувениры
Российский шоколад, вафли и печенье часто становятся предметом паломничества. "Алёнка", "Мишка на Севере" и "Юбилейное" - эти бренды американцы увозят домой килограммами.
Читайте также: