Самые крутые мотоциклы - 9 моделей. Они всегда привлекают к себе восторженные взгляды
Мотоциклы, которые войдут в историю как самые крутые байки.
Triumph Bonneville
Если есть мотоцикл, который олицетворяет крутость, то это культовый Triumph Bonneville из Хинкли. Названный в честь рекорда Джека Уилсона 1956 года на солончаках Юты (214,17 миль в час), Bonneville стал звездой после своего выхода в 1959 году.
Этот байк с его поршнями, высокой степенью сжатия, двойными карбюраторами и цельным коленчатым валом был лидером своего времени. Клинт Иствуд, Боб Дилан и Элвис Пресли ездили на T120, но именно Стив Маккуин сделал его иконой.
Сегодня Bonneville всё ещё привлекает внимание. Кастомайзеры копируют его стиль, а Дэвид Бекхэм возродил интерес к бренду, взяв Bonneville на Амазонку для документального фильма «Beckham Into the Unknown». В 2015 году продажи выросли, а на выставке EICMA представили новый Bonneville с водяным охлаждением.
Ducati 916
Мало машин, которые стали частью истории. Boeing 747, Aston Martin DB5 и Ducati 916 — три величайших примера. Этот культовый мотоцикл Массимо Тамбурини, выпущенный в 1994 году, был новаторским. Его дизайн мгновенно стал иконой стиля 90-х, появляясь в музыкальных клипах и блокбастере «Ангелы Чарли».
916 получил признание в мире искусства, став частью коллекции музея Гуггенхайма. На треке он тоже был успешен, побеждая на различных чемпионатах. Успех Ducati и короля Карла Фогарти чуть не привёл к упадку MotoGP. Британские болельщики хотели видеть победу британского гонщика на мотоцикле, доступном для покупки.
Ни один мотоцикл до и после не вызывал такого восторга, как 916, сделав его по-настоящему культовым.
BMW RGS1150 Adventure
BMW GS всегда был отличным мотоциклом, но не всегда крутым. Долгое время он ассоциировался с комфортными путешествиями для лысеющих мужчин. Однако всё изменилось в 2003 году, когда Эван Макгрегор и Чарли Бурман отправились в кругосветное путешествие на BMW GS. Их эпическая поездка показала, что GS — это не только для трассы, но и для экстремальных условий.
Продажи GS взлетели, и в 2015 году он оставался лидером. Но со временем GS стал скучным, и если вам нужен мотоцикл с X-фактором, ищите оригинальный Adventure. Этот байк любит движение и новые маршруты.
Ducati Sport 1000S
Ducati Sport Classic удачно сочетает ретро-стиль и современный дизайн. Это красивая машина, но продажи были слабыми, когда она вышла в 2005 году. Возможно, это отражало рынок того времени.
Сегодня, после приключения Бекхэма на Амазонке, интерес к ретро-байкам вернулся. Стандарт 1000S, вдохновлённый Smart 1972 года, выглядит потрясающе.
KTM Super Duke
До появления KTM 990 Super Duke нейкеды считались мотоциклами для развлечений. Но в 2005 году KTM выпустила 999cc V-twin с мощностью 120 л. с., и всё изменилось.
Super Duke стал хулиганом на дороге. Его двигатель и короткая колёсная база делают его агрессивным. Последний вариант 2015 года, 1290 Super Duke R, — это зверь, требующий опытного райдера. Это и делает его крутым.
MV Agusta F4 R 312
MV Agusta — одна из самых красивых машин всех времён. F4 750, выпущенный в 1999 году, стал прорывом для итальянской компании. С двигателем 750cc и идеальной управляемостью он был на пике.
Но самым крутым стал F4 R 312. С двигателем 1000cc и мощностью 183 л. с. он был самым быстрым 1000cc супербайком своего времени. Бак малого объёма и сложное сцепление компенсировались невероятной скоростью.
MV Brutale Dragster RR
Иногда мелким производителям приходится расширять ассортимент, чтобы выжить. Так и MV Agusta выпустила нейкед начального уровня — Brutale 675. Однако самой крутой версией стал Brutale Dragster RR. С двигателем 800cc и мощностью 140 л. с. он стал настоящим хитом.
Yamaha YZF-R7 OW02
Дорожные гоночные мотоциклы, такие как Honda RC213V-S, впечатляют, но они созданы для богатых коллекционеров. Yamaha R7 выделяется тем, что это настоящая гоночный мотоцикл.
С двигателем 749cc и алюминиевой рамой Deltabox II, R7 участвовал в чемпионате мира по супербайку. Его заводская подвеска Ohlins делала его отличным выбором для трассы. Байки сохранили ценность и сейчас стоят более 2,4 млн рублей.
BMW R nineT
Конфигурация BMW boxer восходит к 1932 году, но в последние годы её критиковали за отставание от времени. Однако BMW не растерялся и возродил стиль старой школы в ретро-дизайне родстера.
R nineT оснащён современным шасси и превосходит по характеристикам другие ретро-родстеры. Это доказывает, что BMW остаётся лидером в мире мотоциклов.
Источник: dzen.ru
Читайте также: