Жительница Тулы рассказала о конфликте, который разыгрался в одном из магазинов сети “Магнит”.

Очевидец на сайте “Отзовик” описала вопиющие нарушения, которые бьют не только по репутации компании, но и ставят под угрозу здоровье покупателей.
Пьяный персонал и посторонние в торговом зале
Продавец находилась в состоянии явного алкогольного опьянения, пишет девушка. Заплетающаяся речь, запах перегара, неадекватное поведение выдавало состояние работника магазина. Но это еще не всё. Рядом с ней в торговом зале находились её муж и сын, которые без спецодежды и медицинских книжек трогали продукты, перекладывали товары.
У покупательницы возник резонные вопросы: кто контролирует персонал «Магнита»? Почему такие сотрудники вообще допущены к работе?
Отсутствие ценников – обман покупателей?
Ориентироваться в ассортименте магазина было невозможно, делится своей болью автор отзыва. По ее словам, половина товаров не имела ценников. К слову, это прямое нарушение ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» , обязывающей продавца указывать точную цену.
Просроченные товары – угроза здоровью
Упомянула клиент в своем отзыве и о “просрочке”. По ее словам, на полках лежали молочные продукты, колбасы, салаты и консервы с истекшим сроком годности. Некоторые позиции «зависли» ещё с прошлого года!
Материалы по теме:
Деньги уже не вернуть: как продавцы на кассе в "Пятерочке" обманывают покупателей - реальная история