Информационный портал "Город Кострома"
19 августа, Кострома 11,8°
Курс ЦБ 80,35 93,56

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 16+

Сосед в гараже купил "Крузак" по дешевке — разочаровался, когда узнал, что было с ним было раньше: такого никто не ждал

Миф о "неубиваемом" Land Cruiser: как мечта превратилась в кошмар. 

Главная картинка новости: Сосед в гараже купил "Крузак" по дешевке — разочаровался, когда узнал, что было с ним было раньше: такого никто не ждал
"Шедеврум"

Land Cruiser в России давно стал символом статуса и успеха. Многие верят, что купив "крузак", автоматически получают уважение на дорогах и надежный автомобиль "на века". Но реальность часто оказывается жестокой, особенно когда речь идет о подержанных экземплярах. Об одной истории рассказал автор блога Skazka_Travel. 

Погоня за статусом 
История знакомая: человек продает практичный, но скромный автомобиль, копит деньги и покупает Land Cruiser — "чтобы все видели, что он чего-то добился". В ход идут старые модели (Prado 120, 100-й или даже 80-й), потому что на новые денег не хватает.

Покупатель уверен: "Это же Тойота! Даже если что-то сломается, починю за копейки". Но на деле оказывается, что:

  • 20-летние внедорожники уже изношены до предела;
  • Пробеги часто скручены в 2–3 раза;
  • Кузова гнилые, а рамы проржавели;
  • Двигатели и коробки требуют капитального ремонта.

Разочарование наступает быстро 
Знакомый из нашей истории купил Prado 120 за 1,3 млн рублей. Казалось бы, удача — продавец даже скинул цену. Но уже при постановке на учет выяснилось: номер рамы нечитаем из-за коррозии. Дальше — хуже:

  • Коробка передач начала "пинаться";
  • Подвеска разбита в хлам;
  • Кузов оказался гнилым, с дырами;
  • Двигатель вскоре "стукнул".

Сервис выставил счет на 900 тысяч рублей — почти как за сам автомобиль.

Почему так происходит? 
В 90-е и 2000-е Land Cruiser действительно славился надежностью. Но время берет свое — даже японское качество не вечно. Кроме того, многие "крузаки" десятилетиями работали в такси, ездили по бездорожью или принадлежали "не самым законопослушным" хозяевам.

Немаловажным факторам являются дорогие запчасти. Даже если машина "на ходу", обслуживание старого Land Cruiser обходится в 2–3 раза дороже, чем обычного кроссовера.

Материалы по теме: 

 Выставил "Ладу Весту" на продажу — рассказываю, кто мне звонил: какие предложения поступили и за сколько отдал 

 

Новости партнеров