Жительница Костромы лишилась более 1,3 миллиона рублей, став жертвой мошеннической схемы. Об этом сообщили в УМВД по региону.

По информации полиции, злоумышленники связались с костромичкой через мессенджер, представившись сотрудниками налоговой службы. Они сообщили, что работодатель женщины не предоставил необходимые сведения о ее доходах.
Для «решения проблемы» ей предложили продиктовать код из SMS-сообщения. Вскоре после этого женщина получила электронное письмо якобы от портала «Госуслуги», уведомляющее о взломе ее учетной записи и с настоятельной просьбой связаться по указанному номеру телефона. По телефону мошенники убедили жертву в том, что ее личные данные скомпрометированы и злоумышленники пытаются оформить на ее имя кредиты.
Лже-сотрудник Центробанка предложил «защитить» ее кредитный потенциал, переведя все сбережения на «безопасные» счета, а затем и деньги, полученные в кредит. После перевода 1 322 000 рублей женщина поделилась «радостной» новостью о спасении семейного бюджета с мужем. Однако супруг не оценил «операцию» и настоял на обращении в полицию.
УМВД России по Костромской области предупреждает костромичей: сотрудники ФНС не звонят жителям с предложениями записаться на прием. Никогда не сообщайте коды из SMS-сообщений. Не переводите деньги незнакомым лицам, кем бы они ни представлялись, и всегда проверяйте поступающую информацию.
Ранее мы писали о том, что в Костроме сотрудницу клиники обманули мошенники под видом начальства.