Информационный портал "Город Кострома"
21 октября, Кострома 4,4°
Курс ЦБ 81,36 94,38

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 16+

Так ли надёжен "Рено Логан", как его хвалят? Разобрал авто с пробегом 370 000 км — все понял сразу

Спросите у таксистов, дачников или опытных автовладельцев — многие назовут "Рено Логан" одним из самых надежных автомобилей на рынке. Его хвалят за простоту, ремонтопригодность и выносливость. Но так ли это на самом деле? Чтобы проверить это, автор блога “Авто-маньяк” купил Logan 2008 года с пробегом 370 000 км после ДТП. Цель — разобрать машину и оценить состояние ключевых узлов.

Главная картинка новости: Так ли надёжен "Рено Логан", как его хвалят? Разобрал авто с пробегом 370 000 км — все понял сразу
"Шедеврум"

Что было с автомобилем?

Правый борт машины выглядел почти идеально, но левая сторона пострадала серьёзно — именно поэтому цена составила всего 63 500 рублей. Прежний владелец использовал его как такси, так что пробег, скорее всего, настоящий.

Двигатель и коробка передач

Двигатель 1.4 литра никогда не ремонтировался. При этом на пробеге 370 000 км он уже требовал внимания: компрессия упала до 6–8 атмосфер, появлялся синеватый дым из выхлопной трубы. Но даже в таком состоянии мотор работал уверенно — это говорит о многом.

Коробка передач оказалась в идеальном состоянии. Она никогда не вскрывалась, все болты были родными. Передачи включались чётко, без шумов и проблем. КПП продали за 17 000 рублей — покупатель остался доволен.

Рулевое управление и подвеска

Все компоненты рулевого управления были заводскими: рейка, насос ГУР, колонка. Возможно, рейку обслуживали, но замены не требовалось.

Подвеска удивила больше всего: все амортизаторы остались родными! На них были штампы 2008 года, не было подтёков или люфтов. Для такого пробега — это невероятно.

Электрика и мелочи

Передние фары меняли — не удивительно для такси. Задние фонари остались оригинальными. Генератор и стартер работали исправно, хотя щётки на генераторе меняли. Большинство кнопок, переключателей и моторчиков также были родными.

После полной разборки автоэксперт убедился, что "Рено Логан" заслуживает звание надёжного автомобиля. Даже при пробеге под 400 000 км многие узлы остались оригинальными и работали без нареканий. Это тот случай, когда простота конструкции идёт на пользу.

Материалы по теме:

Выкупил "убитый" Логан 2019 г.в. и 260 000 км пробега почти даром: перебрал подвеску и сделал химчистку — получил почти новый автомобиль

Посидел за рулем "Искры" — это вам не обычная "Лада": что понравилось, а что нет — честный отзыв

Новости партнеров