Информационный портал "Город Кострома"
03 октября, Кострома 3,9°
Курс ЦБ 81,01 95,34

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 16+

Такую "Волгу" мы и ждали: 1,6 млн рублей, АКПП, 150 л. с. - то что надо для россиян

Среди автолюбителей не утихают споры о том, какой могла бы быть современная «Волга». Пока производитель экспериментирует с китайскими моделями под легендарным брендом, ценители марки вспоминают проект, который действительно соответствовал духу марки - ГАЗ-3111.

Главная картинка новости: Такую "Волгу" мы и ждали: 1,6 млн рублей, АКПП, 150 л. с. - то что надо для россиян
"Шедеврум"

Уникальный экземпляр с японским сердцем

Недавно на вторичном рынке появился редкий экземпляр ГАЗ-3111 2004 года выпуска с 2,7-литровым двигателем Toyota и автоматической коробкой передач, рассказывает автор блога “Гаражбатя”. За 1,6 млн рублей покупатель получает:

  • Надежный 150-сильный двигатель 3RZ-FE;
  • Кожаный салон с климат-контролем;
  • АБС и гидроусилитель руля;
  • Узнаваемый дизайн с современными элементами.

Всего таких автомобилей было выпущено менее 500 штук, что делает каждый сохранившийся экземпляр коллекционной редкостью.

Почему этот проект был особенным?

ГАЗ-3111 создавался в конце 90-х как попытка модернизировать классическую «Волгу». Инженеры сохранили узнаваемые черты, но добавили современные технологии. Версия с японским двигателем стала вершиной эволюции модели - она сочетала надежность Toyota с комфортом и статусом «Волги».

«Если бы сегодня запустили производство такой машины с современной доработкой за 2 млн рублей, она бы пользовалась спросом, - считает автолюбитель и владелец ретро-автомобилей. - Люди устали от безликих китайских моделей и хотят машин с характером».

Почему проект закрыли?

Эксперты называют несколько причин:

  • Высокая стоимость производства;
  • ориентация завода на коммерческий транспорт;
  • экономические сложности 2000-х годов;
  • конкуренция с иномарками.

При этом завод продолжил разработки в других направлениях, включая электромобили и коммерческие модели.

Что потеряли покупатели?

ГАЗ-3111 предлагал то, чего не хватает многим современным автомобилям - индивидуальность. При этом техническая начинка обеспечивала надежность, а просторный салон - комфорт для длительных поездок.

Сегодня легендарный бренд «Волга» ассоциируется у нового поколения с переименованными китайскими моделями, а уникальная разработка отечественных инженеров осталась в истории как нереализованный потенциал. Возможно, когда-нибудь производитель вернется к идее создания настоящей российской «Волги» - такой, какой ее помнят и любят миллионы автолюбителей.

Материалы по теме:

Поехал смотреть Haval F7x 2021 г. в., пробег 40 000 км - владелец уверял, что "не бит, не крашен" - мы заглянули под обшивку и ахнули

Белорусы начали выпускать джипы VGV для РФ - 7 мест, настоящая АКПП и клиренс 200 мм: братский народ знает, что нам надо

Новости партнеров