Информационный портал "Город Кострома"
16 июня, Кострома 11,3°
Курс ЦБ 78,51 90,94

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости России 6+

«Теперь этого точно не будет в магазинах»: «Пятёрочка» и «Магнит» приняли новое решение

В крупных федеральных продуктовых сетях «Пятёрочка» и «Магнит» готовятся значительные изменения в способах информирования покупателей о скидках и специальных предложениях. 

Главная картинка новости: «Теперь этого точно не будет в магазинах»: «Пятёрочка» и «Магнит» приняли новое решение

Как сообщает PRIMPRESS , компании решили приостановить выпуск привычных бумажных каталогов с акциями, а возможно, и полностью отказаться от них в будущем.

Отказ от печатных брошюр: причины и перспективы

Ранее крупные ритейлеры массово печатали каталоги с акционными товарами, которые были доступны в каждом магазине. Покупатели могли взять их с собой, чтобы заранее ознакомиться с выгодными предложениями. Однако сейчас «Пятёрочка» объявила, что в течение мая бумажные каталоги в магазинах не появятся. Если нововведение получит положительный отклик у клиентов, то компания может навсегда отказаться от печатных материалов.

Сеть «Магнит» уже убрала бумажные листовки с акциями из своих супермаркетов. В компании объясняют это решение стремлением снизить нагрузку на окружающую среду и сократить расход ресурсов. Вся информация о скидках теперь доступна в цифровом формате - на официальных сайтах, в социальных сетях и мобильных приложениях.

Новые форматы информирования покупателей

В «Пятёрочке» вместо бумажных каталогов будут использоваться крупные плакаты с наиболее выгодными предложениями месяца. Такой подход, по мнению представителей компании, не только более информативен, но и экологичен, поскольку снижает количество бумажных отходов и уменьшает негативное воздействие на природу.

Экологический и экономический эффект

Отказ от массовой печати каталогов - часть общей тенденции к цифровизации и экологической ответственности в ритейле. Сокращение использования бумаги помогает уменьшить вырубку лесов и снизить количество отходов. Кроме того, цифровые каналы позволяют оперативно обновлять информацию о скидках, что повышает удобство для покупателей.

Что ждёт покупателей?

Переход на электронные форматы и визуальные информационные материалы в магазинах требует от покупателей привыкания к новым способам получения информации. Тем не менее, многие уже активно пользуются мобильными приложениями и сайтами для поиска выгодных предложений. Для тех, кто предпочитает традиционные способы, магазины предлагают альтернативу в виде больших плакатов и стендов с актуальными скидками.

Итог

Сети «Пятёрочка» и «Магнит» делают шаг в сторону цифровых технологий и экологичности, отказываясь от бумажных каталогов с акциями. Это изменение направлено на улучшение информирования покупателей и снижение негативного воздействия на окружающую среду. Новые форматы позволят сделать процесс выбора товаров удобнее и экологичнее.

Фото: ko44.ru 

Читайте также: 

Счастье и золото хлынет, как шампанское из бутылки: кто окажется на вершине жизни после 20 мая 

Даю соду томатам с 20 мая - урожай прет как танк: по 11-13 кг плодов с каждого кустика 

Беру по 5 бутылок йода за раз: вот где он полезен в быту - "копеечный помощник" и покупная химия не нужна 

Не зеленый чай и не кефир с молоком: Малышева назвала напиток, который защищает от депрессии 

Зацвела клубника? Вот что обязательно нужно успеть сделать в это время - несколько важных "майских" приемов 

Новости партнеров