Теперь плацкарт превзойдет даже купе: пассажиры радуются, а проводники недовольны — вот что изменится
Российские железные дороги делают шаг вперед в обслуживании своих пассажиров, вводя новые, удобные сервисы, рассказали на портале pnz.ru. С 2025 года будет доступна продажа билетов через популярный маркетплейс Wildberries. Это нововведение станет возможным благодаря интеграции с мультимодальной платформой "Инновационная мобильность". Теперь пользователи смогут легко и быстро приобретать билеты прямо через интерфейс маркетплейса.
С третьего квартала 2024 года РЖД порадует пассажиров двумя новыми сервисами. Первый из них – "лист ожидания". Он позволит людям встать в очередь на билеты на наиболее востребованные направления. Второй сервис – это возможность быстрой покупки. Пассажиры смогут сохранять свои предпочтения по поездкам, что значительно упростит процесс оформления билетов и сделает планирование поездок более комфортным.
Комфорт в плацкартных вагонах также не остается без внимания. РЖД запускает новые вагоны, которые шире на 28 сантиметров и длиннее на 73 сантиметра. В этих обновленных составах появятся индивидуальные шторки для каждого места, душевые кабины, улучшенные туалетные комнаты и автоматические двери. Кроме того, будет внедрена система раздельного сбора мусора, что поможет сохранить чистоту и порядок.
Цифровые технологии также активно развиваются. РЖД тестирует систему бесконтактной оплаты по геолокации в Республике Татарстан. В планах компании создание суперприложения, которое объединит все сервисы для пассажиров в одном месте, делая поездки еще более удобными.
В будущем РЖД планирует внедрение динамического пакетирования туров и расширение функционала туристического портала. Также компания работает над созданием инклюзивных сервисов для людей с ограниченными возможностями, что сделает путешествия доступнее для всех.