В -30 финны заводят машины легко и без прогрева: вот как им это удается
В Норвегии и Швеции автомобилисты запускают двигатели при температуре от −20 до −25 °C без длительного прогрева. Это обусловлено несколькими факторами:
1. Экологические нормы: В этих странах строго следят за экологией, поэтому использование предпусковых подогревателей на бензине и дизельном топливе в городах запрещено. Это связано с вредными выбросами, которые такие устройства производят при работе.
2. Электрические подогреватели: Вместо бензиновых и дизельных подогревателей здесь применяют электрические устройства, работающие от сети напряжением 220 В. Эти подогреватели могут быть встроены в систему охлаждения или поддон двигателя.
3. Подключение к розеткам: Электрические подогреватели можно подключить к домашней розетке или к розеткам на парковках, оборудованных таймерами. Это позволяет заранее прогреть двигатель до оптимальной температуры перед тем, как водитель сядет в автомобиль.
4. Стоимость прогрева: В обычное время стоимость прогрева двигателя с помощью электрического подогревателя составляет примерно 30–40 евро.
Существуют разные типы электрических подогревателей:
* Простые подогреватели: Эти устройства греют антифриз или масло в системе охлаждения или двигателе.
* Продвинутые модели: Более современные подогреватели оснащены помпой и электронным блоком управления, что позволяет более точно контролировать процесс прогрева.
В нулевые годы были популярны теплоаккумуляторы, однако от них пришлось отказаться из-за проблем с коррозией.
Китайские производители также предлагают свои решения для прогрева двигателей. Они выпускают бесшумные бензиновые подогреватели, которые работают на катализаторе и не имеют открытого пламени. Эти устройства способны прогреть двигатель за один час и по стоимости сопоставимы с российскими предпусковыми подогревателями.
Источник: Дзен
Читайте также: