В Костроме открыта горячая линия для пассажиров межмуниципальных маршрутов
В Костромской области функционирует консультационная служба для жителей, посвященная защите прав потребителей в сфере транспортных услуг.
Региональное управление Роспотребнадзора в Костромской области организовало работу "горячей линии", чтобы отвечать на вопросы, связанные с правами потребителей, пользующихся транспортом.
С начала декабря 2025 года в ряде районов (Костромском, Красносельском, Нерехтском) и в Волгореченске произойдут изменения в организации общественного транспорта. Будут модернизированы способы оплаты и улучшено качество обслуживания. Планируется запуск новых, более удобных автобусов. На первом этапе приобретено 32 единицы транспорта, а в дальнейшем планируется обновление всего автопарка. Новые автобусы оборудованы низким полом, валидаторами для оплаты проезда, устройствами для зарядки мобильных телефонов и информационными табло.
Оплата проезда будет осуществляться не на основе пройденного расстояния, а исходя из количества пересеченных зон. Первая зона, охватывающая 10 км от Костромы, будет стоить 42 рубля. Каждая последующая зона в 5 км – 21 рубль. Всего предусмотрено 10 зон. Автоматизированная система самостоятельно рассчитает стоимость проезда. Для этого пассажирам необходимо будет приложить карту к валидатору дважды: при входе и выходе из автобуса. График движения на первое время останется без изменений, но возможны корректировки в будущем.
До 28 ноября специалисты управления Роспотребнадзора готовы предоставить жителям Костромской области консультации по всем возникающим вопросам, касающимся нововведений.
Для получения консультации можно обратиться по телефонам: 8 (4942) 42-69-49, 42-33-41, 42-67-33.
Время работы "горячей линии": с понедельника по пятницу, с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00.
Ранее мы писали о том, что костромские следователи выясняют, почему школьники из Симаково не получают автобус.