В Костромской области наблюдается ухудшение погодных условий: энергетиков перевели в особый режим работы
В Костромском регионе наблюдается значительное ухудшение погодных условий, вызванное прохождением мощного циклона. Этот циклон принес с собой обильные осадки в виде сильного дождя и мощные порывы ветра, скорость которых достигает 22 метров в секунду. В связи с этим филиал «Костромаэнерго» был вынужден ввести особый режим работы для обеспечения стабильного электроснабжения и устранения возможных технологических нарушений, которые могут возникнуть в процессе непогоды.
Для борьбы с последствиями стихии и обеспечения бесперебойной подачи электроэнергии в регионе задействованы 31 высококвалифицированная бригада энергетиков. В сумме это 134 специалиста, оснащенных 51 единицей специализированной техники, готовых к оперативному реагированию на любые неполадки в системе электроснабжения. Кроме того, для обеспечения энергетической безопасности и поддержания энергообеспечения социально значимых объектов региона, таких как больницы, школы и другие учреждения, филиал располагает 50 резервными источниками электроснабжения. Их общая мощность превышает 1,3 МВт, что позволяет быстро восстановить подачу электричества в случае аварийных отключений.
Для координации всех мероприятий по устранению последствий неблагоприятных погодных условий в филиале активно функционирует оперативный Штаб. В его задачи входит бесперебойный информационный обмен с территориальными подразделениями МЧС и органами исполнительной власти региона. Кроме того, Штаб несет ответственность за непрерывный мониторинг оперативной ситуации и гидрометеорологической обстановки, чтобы своевременно принимать необходимые меры для предотвращения аварийных ситуаций.
Для удобства жителей региона, которые могут столкнуться с перебоями в электроснабжении, предусмотрены электронные сервисы, позволяющие оставить заявку об отсутствии электроэнергии и получить информацию о сроках её восстановления. Это можно сделать несколькими способами.
Во-первых, через официальный сайт компании: для этого необходимо перейти по ссылке (https://mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/).
Во-вторых, через удобное мобильное приложение «Есть свет!», которое доступно для скачивания как на устройствах на платформе Android (https://clck.ru/34GkNw), так и на устройствах iOS (https://clck.ru/34GkNy).