Также в регионе пересмотрят график работы колл-центра
С учетом анализа максимального поступления звонков от пациентов, желающих записаться на прием ко врачу в поликлинику, в Костромской области активизируют перевод услуг в электронный формат с максимальной автоматизацией процесса.
Костромичи все активнее записываются на прием дистанционно, а не по старинке, отправившись в поликлинику самостоятельно. Но здесь пациенты сталкиваются с проблемой невозможности оперативно дозвонится до операторов кол-центра утром, тогда как уже в дневные часы ожидание ответа не столь длительное.
Поэтому глава региона Сергей Ситников поставил перед департаментом здравоохранения задачу пересмотреть график работы колл-центров и перевести часть сотрудников на общение с пациентами непосредственно в утренний час-пик.
Также надо решить вопрос, когда пациент записывается на конкретное время, но в поликлинику не приходит. Таквых примерно 7-11 процентов от общего числа. Для этого по мнению Ситникова необходимо внедрять превентивный обзвон, чтобы напомнить про запись и уточнить, явится ли человек на прием к специалисту.
Помимо этого, принято решение максимально автоматизировать процесс записи ко врачам. Для этого начнется внедрение системы роботов-диспетчеров, что позволит вести запись в круглосуточном режиме.