Информационный портал "Город Кострома"
31 октября, Кострома 2,9°
Курс ЦБ 80,98 93,39

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 16+

В Костромской области завершена реконструкция еще одного моста

Сергей Ситников, глава Костромской области, подчеркивает, что модернизация мостовых переходов играет ключевую роль в развитии региональной инфраструктуры. Об этом сообщили в администрации области. 

Главная картинка новости: В Костромской области завершена реконструкция еще одного моста
Фото: Администрация г. Кострома

Ввиду обилия водных объектов, мосты являются жизненно важными связующими звеньями между населенными пунктами, обеспечивая удобную логистику для социально значимых и экономических объектов.

В Костромской области действует губернаторская программа, направленная на обновление мостов на дорогах регионального и местного значения. Финансирование ремонтных работ осуществляется за счет средств областного и федерального бюджетов. Благодаря этой программе, начиная с 2014 года, было восстановлено 85 мостовых сооружений регионального и муниципального уровня.

В 2025 году, в рамках областной программы развития транспортной системы и национального проекта "Инфраструктура для жизни", была завершена реконструкция моста через реку Ёрла в Мантуровском районе. На этот проект из регионального дорожного фонда выделили свыше 183 миллионов рублей.

Ранее, у деревни Фалино находился деревянный мост, который был единственным путем для жителей нескольких деревень к федеральной трассе и районному центру. Он также служил альтернативным маршрутом в Кологривский и Межевской районы.

Реконструкция началась в августе 2024 года. В ходе работ старый мост разобрали, установили новые сваи, а также обустроили временную объездную дорогу с однополосным движением и временным металлическим мостом.

По словам Андрея Смирнова, генерального директора ООО «Мантуровская МЭП-5», работы продолжались чуть больше года. Предыдущий мост был в аварийном состоянии и требовал постоянного ремонта. Новый мост был фактически отстроен заново, что позволяет отказаться от использования деревянных конструкций.

Протяженность моста по проекту составляла 24 метра. Однако, чтобы избежать работ в русле реки, его длину увеличили до 36 метров. Новая железобетонная конструкция спроектирована с учетом увеличения транспортной нагрузки.

В следующем году планируется замена еще двух деревянных мостов, расположенных в Кадыйском и Парфеньевском районах.

Новости партнеров