Информационный портал "Город Кострома"
30 декабря, Кострома 1,2°
Курс ЦБ 101,68 106,1
Новости 0+

В сливочном масле некоторых марок не содержится ни грамма сливок, только пальмовое масло. Об этом сообщило Роскачество

Недавняя проверка Роскачества показала тревожные факты о качестве сливочного масла, продаваемого в российских магазинах. Оказалось, что значительная часть продукции не соответствует стандартам, что вызывает вопросы к этическим принципам производителей и подрывает доверие покупателей.

Главная картинка новости: В сливочном масле некоторых марок не содержится ни грамма сливок, только пальмовое масло. Об этом сообщило Роскачество

Шокирующие результаты исследования выявили, что в сливочном масле с 82,5 % молочного жира содержатся растительные жиры. Это означает, что оно производится не только из сливок, но и с использованием других ингредиентов. Это не только вводит в заблуждение потребителей, но и нарушает стандарты качества.

Проблемы коснулись и известных брендов. Растительные компоненты были обнаружены в продуктах с 72,5 % жира от таких марок, как «Солнечная долина» и «Деревенская буренка». Это вызывает беспокойство у тех, кто рассчитывает на покупку качественных и натуральных товаров.

Необходимость усиления контроля и повышения прозрачности в пищевой промышленности очевидна. Потребители должны иметь доступ к достоверной информации о составе продуктов, которые они покупают для своих семей. Важно, чтобы производители соблюдали этические принципы и не заменяли ценные ингредиенты на более дешёвые альтернативы.

Общественные организации, такие как «Общественный контроль», продолжают бороться за качество товаров на полках магазинов. Несмотря на временную приостановку внеплановых проверок со стороны государства, они передают информацию о нарушениях в Роспотребнадзор и Россельхознадзор, чтобы привлечь внимание к проблеме и добиться улучшений.Результаты исследования Роскачества показывают, что многие марки сливочного масла не соответствуют стандартам. Это вызывает серьёзные вопросы к производителям и подчёркивает необходимость усиления контроля над качеством товаров. Потребители должны быть уверены в том, что покупают натуральные и безопасные продукты для своих семей.

Новости партнеров