Информационный портал "Город Кострома"
21 октября, Кострома 2,4°
Курс ЦБ 81,36 94,38

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 6+

Вложил 6 миллионов в мечту — а получил нервный тик: мой честный опыт владения Tank 500 - даже врагу такого не посоветую

Tank 500 обещал стать заменой ушедшему Land Cruiser — мощный, брутальный, с кожей, массажем и экраном на полторый салон. 

Главная картинка новости: Вложил 6 миллионов в мечту — а получил нервный тик: мой честный опыт владения Tank 500 - даже врагу такого не посоветую
Шедеврум

За шесть миллионов рублей покупатель получает автомобиль, в котором всё выглядит премиально: отделка, мультимедиа, полный привод, девятиступенчатый автомат. Но на деле, как признался один из владельцев, за блеском «премиума» скрылись грубые просчёты, и восторг быстро сменился сожалением.

«Шёл как на праздник, вернулся пешком» 

Поначалу Tank 500 впечатлил — мягкий ход, уверенная посадка, удобные сиденья, пишет в своем блоге Андрей Якунин . Однако с первых же тысяч километров стали проявляться проблемы: коробка Aisin начала «пинаться», а мотор требовал слишком частого обслуживания. После 10 тысяч километров расход топлива так и не снизился — держится в районе 25 литров на сотню.

На трассе, по словам владельца, внедорожник ведёт себя «непредсказуемо». При скорости выше 150 км/ч машину сносит потоком ветра от фур, а при резком нажатии на газ задняя ось легко уходит в занос. Полный привод работает через муфту и подключается с запозданием — в итоге водитель не чувствует уверенности даже на ровной дороге.

«Думал, сэкономил — а попал» 

Главный аргумент в пользу покупки был очевиден — цена. За 6 млн рублей Tank 500 выглядел как настоящая альтернатива японским гигантам. Но уже через несколько месяцев стало ясно, что экономия оказалась иллюзией. Владельцу пришлось обращаться к дилеру уже на 5 тысячах километров — фары запотели после мойки, коробка требовала обновления прошивки, а сенсорное управление подогревами оказалось крайне неудобным зимой.

«Подогрев руля включать через экран — это пытка, когда руки мёрзнут», — рассказывает владелец.

ТО обошлось в 12 тысяч рублей — немного, но в контексте постоянных визитов в сервис эта сумма теряет смысл.

Премиум на вид, но не на ощупь 

Качество салона действительно на уровне: мягкая кожа, аккуратный пластик, вентиляция сидений и даже массаж. Но шумоизоляция — слабая. На скорости в салоне слышно всё: ветер, резину, дорогу. При этом климат-контроль с кнопками соседствует с мультимедиа, где приходится искать элементарные функции.

«Снаружи Tank 500 похож на Land Cruiser, но изнутри — всё тот же “китаец”, только дороже», — говорит владелец.

Вывод, к которому пришёл водитель 

Tank 500 — автомобиль, который красиво продаётся, но не выдерживает эксплуатации в российских условиях. Он создан, чтобы впечатлить на тест-драйве, но не радовать каждый день.

Да, он комфортный, технологичный и мощный. Но все эти качества теряются на фоне детских болезней и сырого ПО.

«Если бы знал, что так будет, — не купил бы. Шесть миллионов выкинул на ветер», — признался водитель.

Читайте также:

 90 тысяч км и десятки мелких поломок: владелец признался, что Renault Duster — вовсе не тот «железный конь», о котором мечтал 

 5 лет ездил на Toyota RAV4 — теперь взял Skoda Karoq и понял, почему люди любят немецкие машины: мой честный отзыв 

Новости партнеров




Статьи по теме: