На китайском рынке стартовали продажи четвёртого поколения популярного кроссовера Changan CS55 Plus. Машина сразу привлекла внимание ценой: с учётом субсидий и скидок её можно купить по цене от 79 тысяч юаней — это около 925 тысяч рублей. Даже в топовой версии стоимость не превышает 1,1 млн рублей.

Что изменилось в модели
Changan CS55 Plus относится к классу компактных кроссоверов. Длина кузова — 4550 мм, а колёсная база составляет 2656 мм. Под капотом установлен 1,5-литровый турбомотор мощностью 192 лошадиные силы, который работает вместе с семиступенчатым «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями.
Подвеска выполнена в классической для сегмента схеме: спереди стойки «МакФерсон», сзади многорычажка. Независимо от комплектации привод остаётся только передним — полный привод в этой серии не предусмотрен.
Интерьер и конкуренты
Салон нового поколения получил современное оформление: цифровую панель приборов, мультимедийную систему с крупным экраном и улучшенные материалы отделки. По оснащению машина напрямую конкурирует с лидерами китайского сегмента — Haval H6 и Geely Boyue (Cityray).
Для китайских покупателей CS55 Plus выглядит особенно привлекательно из-за цены. В России же актуальное третье поколение кроссовера (Uni-S) предлагается минимум за 2,9 млн рублей без учёта акций.
Таким образом, разница в стоимости почти трёхкратная, и это ещё раз подчёркивает, насколько агрессивна ценовая политика Changan на внутреннем рынке, пишет “ Российская газета ”.
Читайте также:
Купил Chery Tiggo за 550 тысяч: думал о кошмаре, а получил 7 неожиданных плюсов
В автосалоне обещали «почти как РАВ4» — а по факту вышло вот что: мой откровенный разбор Tiggo 5
2,5 миллиона за Kia и ни капли сожалений: владелец сравнил Sorento Prime и Hyundai Santa Fe