Информационный портал "Город Кострома"
03 сентября, Кострома 14,5°
Курс ЦБ 80,59 93,84

Мы используем cookie.  Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика,top.mail.ru, LiveInternet.

Новости 16+

Вскрыли 2 двигателя — в одном масло меняли каждые 7000 км, а в другом — через 15 000 км: чем отличается "внутрянка"

Профессиональный авторазборщик, автор блога “Авто-маньяк” провел наглядный эксперимент. Он сравнил два одинаковых двигателя “Фольцваген” с пробегом 100 тысяч километров. Оба мотора обслуживались у официального дилера с использованием оригинальных материалов. Но был один нюанс: в первом случае масло меняли каждые 7 тысяч км, во втором — каждые 15 тысяч км.

Главная картинка новости: Вскрыли 2 двигателя — в одном масло меняли каждые 7000 км, а в другом — через 15 000 км: чем отличается "внутрянка"
pxhere.com

Результаты оказались впечатляющими:

Двигатель с частой заменой масла (7000 км):

  • Внутренние поверхности остались идеально чистыми;
  • отсутствуют масляные отложения и лаковые налеты;
  • детали выглядят как новые;
  • компенсаторы свободно извлекаются.

Двигатель с заменой каждые 15000 км:

  • Рычаги клапанов покрыты коричневым лаковым налетом;
  • внутренние поверхности имеют масляные отложения;
  • компенсаторы закоксовались и с трудом поддавались демонтажу.

«Разница видна невооруженным глазом, — комментирует специалист. — При коротких интервалах замены двигатель практически не изнашивается. При длинных — уже через 100 тысяч км появляются признаки старения».

Эксперт делает вывод: если планируете долгосрочную эксплуатацию автомобиля (200+ тысяч км), лучше менять масло чаще. Оптимальный интервал — 8-10 тысяч км, особенно для турбированных двигателей.

«Это как профилактика у стоматолога, — поясняет он. — Лучше регулярные осмотры, чем потом лечить запущенные проблемы». Частая замена масла обходится дешевле, чем ремонт двигателя.

Эксперимент наглядно показывает: экономия на регулярном обслуживании может вылиться в серьезные затраты в будущем. Чистый двигатель — это не только вопрос эстетики, но и гарантия долгой беспроблемной эксплуатации.

Материалы по теме:

Друзья отговаривали, но я повелся на цену: купил Haval Dargo за 3,5 млн — глаза открылись почти сразу

Не вздумайте их брать: автоэксперт раскрыл, какие 5 китайских кроссоверов стоит обходить стороной — намучаетесь

Новости партнеров