Выкупил "убитый" Логан 2019 г.в. и 260 000 км пробега почти даром: перебрал подвеску и сделал химчистку — получил почти новый автомобиль
Второе дыхание Renault Logan: как восстановить «убитое» такси за 70 000 рублей.
Покупка подержанного автомобиля с пробегом под 300 000 км всегда сопряжена с рисками. Однако когда на вторичном рынке 2025 года Renault Logan 2019 года выпуска предлагают за 400 000 рублей вместо стандартных 600–800 000, находится немало смельчаков, готовых бросить вызов судьбе.
Именно так поступил автоэксперт Павел Астафьев, купив экземпляр, отслуживший свой срок в такси. Состояние машины было плачевным: стучащая подвеска, затёртый салон с въевшимся запахом, многочисленные сколы и царапины на кузове. Но двигатель 1,6 л работал ровно — классическая «неубиваемость» Логана сделала свое дело.
Диагностика и план работ
Первым делом новый владелец отправился к диагносту. Результаты проверки показали:
- Подвеска: полностью изношены втулки передних рычагов, задние амортизаторы исчерпали ресурс;
- Тормозная система: колодки изношены на 85%, диски требовали немедленной замены;
- Салон: многочисленные пятна на сиденьях, глубоко въевшаяся грязь в ковролине, потёртый пластик;
-
Кузов: множество мелких сколов и царапин, но полное отсутствие коррозии;
Специалист оценил стоимость ремонта в 35 000 рублей без учёта химчистки салона.
Ремонт подвески и тормозов
Были закуплены необходимые запчасти:
- Втулки передних рычагов — 4 000 руб.
- Тормозные колодки — 5 000 руб.
- Задние амортизаторы Monroe — 6 000 руб.
- Болты и крепления — 1 500 руб.
Работы заняли полный день и обошлись в 15 000 руб. После выполнения развал-схождения за 1 500 руб. автомобиль преобразился: исчезли стуки, руль стал точным, а езда — плавной.
Реанимация салона
Автомобиль передали в профессиональный детейлинг-центр. За 20 000 руб. выполнили:
- Полную разборку салона и глубокую чистку ковролина;
- химическую обработку сидений для удаления стойких пятен;
- паровую очистку для дезинфекции и устранения запахов;
- полировку пластика матовым составом.
После этих процедур салон засиял — казалось, будто годы таксистской эксплуатации канули в лету.
Восстановление кузова
Работы по кузову потребовали 12 000 руб.:
- Абразивная полировка кузова (5 часов работы) — 8 000 руб.;
- Подкрас сколов с точным подбором краски по VIN — 4 000 руб.
После процедур царапины стали практически незаметными, а лакокрасочное покрытие вновь обрело глубину цвета.
Итоги проекта
Общие затраты составили 70 000 руб. (включая покупку). В результате получился автомобиль, который смело можно предлагать на рынке за 600 000 руб. Этот опыт доказал: даже полностью «убитые» такси можно вернуть к жизни. Ключевые условия успеха — выбор проверенной модели с доступными запчастями и тщательное планирование бюджета на восстановление. По словам автолюбителя, его следующий проект — Hyundai Solaris или Kia Rio с аналогичной историей. Ведь такой ремонт — это не только экономия, но и настоящее удовольствие от процесса преображения автомобиля.