Взял Cadillac Escalade — «Ленд крузер» и рядом не стоит: реальный отзыв владельца
После трех лет эксплуатации Cadillac Escalade владелец автомобиля решил ответить на распространенную критику в адрес этой модели. Его опыт показывает: многие претензии к американскому внедорожнику возникают из-за непонимания его концепции.
Не внедорожник, но проходимец
«Escalade никогда не позиционировался как внедорожник для бездорожья, — отмечает владелец. — Но по умеренной грязи он проходит прекрасно. Сравниваю с Toyota Land Cruiser 100, на которой ездил ранее: для серьезного бездорожья нужна была именно Toyota».
Физику не обманешь
На критику тормозной системы владелец отвечает просто: «Машина весит под три тонны. При полной загрузке с семью пассажирами она не может тормозить как спортивный седан. Land Cruiser в аналогичных условиях ведет себя похоже».
Надежность и затраты
За 170 000 км пробега на Escalade 2013 года проводилась замена стандартных для возраста деталей: сайлентблоки, амортизаторы, шаровые опоры.
«Любая машина требует вложений, — комментирует владелец. — Дорого? Можно использовать неоригинальные запчасти, но тогда не стоит ждать оригинальной надежности».
Комфорт и экономичность
Владелец особенно отмечает комфорт: «Салон Escalade — как дома: тихо, удобно, никакого сравнения с пластмассовым интерьером Land Cruiser». Расход топлива оказался ниже ожиданий: 13-17 л летом и до 20 л зимой в городе — скромнее, чем у менее мощного Land Cruiser.
Вердикт
«Escalade — не универсальная машина, но прекрасно делает то, для чего создан: комфортные поездки по городу и трассе. Критики часто ждут от него не того, что он может дать», — резюмирует владелец.
Опыт этого автовладельца доказывает: правильные ожидания — ключ к удовлетворенности автомобилем, даже если он не соответствует расхожим стереотипам.
Материалы по теме:
Купил "Черри Тиго 5" — вроде большой и красивый кроссовер — а осадочек имеется
В России можно купить самую надёжную машину в мире — эксперты врать не станут: и цена разумная