Новости 16+

Взял Haval F7 после Hyundai — буквально шкурой ощутил разницу: "китайцы" становятся родимее Весты

Один из автолюбителей по имени Борис Евсеев провел тест-драйв нового Haval F7 и за сезон накатал почти 8 тысяч километров. Его вердикт: это машина, которая заставляет забыть о предыдущем опыте — даже о Hyundai ix35, который раньше казался хорошим выбором.

ko44.ru

Почему именно Haval?
Выбор в пользу китайского кроссовера был осознанным. За те же деньги сложно найти автомобиль с аналогичным мотором и комплектацией. К тому же, марка Haval уже успела зарекомендовать себя в семье автовладельца — у его брата уже три года ездит Haval H6 без единой поломки.

Сравнение не в пользу корейца
Hyundai ix35 остался далеко позади. Haval F7 больше, комфортнее, тише и динамичнее. Шумоизоляция здесь в разы лучше, а салон собран из качественных материалов. Если бы не эмблема на руле, можно было бы подумать, что сидишь в премиальном немецком автомобиле.

Двигатель и коробка: два кита успеха
Под капотом — двухлитровый турбомотор на 190 лошадиных сил. Он дарит такую тягу, что обгоны и ускорения превращаются в настоящее удовольствие. Расход топлива в городе достигает 12–15 литров, но на трассе в эко-режиме легко уложиться в 9 литров.

Коробка-робот не вызвала нареканий. Владелец специально изучил отзывы на китайских форумах — большинство пользователей довольны. Из заметных особенностей: в спортивном режиме двигатель ненадолго задерживает обороты после сброса газа, но это скорее привычка, чем проблема.

Не без мелких недочетов
Есть и небольшие странности. Например, свет в салоне не всегда автоматически гаснет после закрытия дверей — иногда его приходится выключать вручную. Иногда подтормаживает мультимедийная система, особенно после подключения смартфона по Bluetooth. Помогает только перезагрузка системы.

Итог: эмоции важнее предубеждений
Haval F7 дарит то, что многим не хватает в повседневной езде — драйв и уверенность. А насчет перепродажи можно не переживать: репутация Haval сегодня сильно выросла и не имеет ничего общего с ранними китайскими брендами вроде Lifan или Chery. Это уже серьезный игрок на рынке, который умеет удивлять.

Материалы по теме:

Хотел взять Алсвин или Омоду S5, но выбор пал на Весту - почти сразу понял, как ошибся: реальный отзыв

Пересел со старого "Логана" на "Vesta Cross": мужчина проехал 150 000 км — честно поделился мнением

Автор: Светлана Левицкая