«За такие деньги с таким мотором и в такой комплектации больше вариантов нет». Эта простая мысль привела нашего героя в салон Haval. Его выбор - новенький F7, который за одно лето намотал почти 8 тысяч километров и заставил навсегда иначе посмотреть на автомобили из Поднебесной.

От Hyundai к Haval: смена парадигмы
Предыдущей машиной владельца был Hyundai ix35. После Haval он отзывается о своем корейском кроссовере с прохладцей: «Сравнивать даже не хочется, машины разных классов». По его словам, F7 превосходит ix35 по всем статьям: он больше, богаче оснащен, а по управлению и легкости его можно принять за легковушку. Отдельный комплимент - шумоизоляция, которая, по ощущениям, «раз в два лучше».
Качество отделки салона также не осталось без внимания.
«Материалы все качественные, если бы не эмблема Haval, можно подумать, что сидишь в BMW или Audi», - делится впечатлениями автовладелец.
Сердце драйва: 190 сил и загадочная особенность
Под капотом у F7 - двухлитровый турбомотор на 190 лошадиных сил. Его характеризуют коротко: «тяга такая, что самолет позавидует». После «скучной» динамики ix35 этот двигатель дарит тот самый драйв, ради которого водители любят мощные машины. Правда, за эмоции приходится платить: в активном режиме езды расход достигает 12-15 литров. Однако на трассе в режиме «Эко» компьютер показывает вполне скромные 9 л/100 км.
Владелец специально изучил вопрос надежности и выяснил, что этот же двигатель ставили на более тяжелый Haval H9, аналог Land Cruiser Prado. И там мотор легко преодолевает рубеж в 200 тысяч км без серьезных проблем.
С 7-ступенчатым роботом у водителя тоже полное понимание. Правда, он отмечает одну странность в спортивном режиме: после резкого сброса газа обороты зависают на отметке свыше 5000 об/мин и падают лишь через несколько секунд. Явление не критичное, но заставляющее задуматься - то ли мотор так устроен, то ли это особенность работы коробки.
Дьявол в мелочах: свет и мультимедиа
Идеальной техники не бывает, и F7 - не исключение. Владелец отмечает два досадных «глюка»:
Свет в салоне не всегда автоматически гаснет после закрытия дверей, и его приходится выключать вручную.
Мультимедийная система иногда «зависает», особенно после подключения смартфона по Bluetooth. Лечится это просто - перезагрузкой системы после остановки двигателя.
«Но на этом все, больше претензий у меня нет», - резюмирует он.
Вердикт: стоит ли денег?
Несмотря на мелкие недочеты, общее впечатление от Haval F7 - восторг. Машина дарит «яркие эмоции» и «драйв на высоте» при обгонах и ускорении.
А на вопрос о будущей перепродаже владелец отвечает уверенно: репутация у Haval сейчас на порядок выше, чем у пионеров китайского автопрома вроде Lifan или Chery. Этот кроссовер доказывает, что современные «китайцы» - это уже не просто набор опций за низкую цену, а полноценные, эмоциональные и технологичные конкуренты признанным лидерам рынка.
Материалы по теме:
Купил "Лада Искра" за 1,5 млн - все понял уже через 500 км: честный отзыв владельца