Жесткое правило вводится для всех, у кого в квартире стоят счетчики больше 3 лет - с октября
Владельцы жилых помещений обязаны обеспечивать исправное состояние приборов учёта воды. В случае поломки счётчика необходимо незамедлительно обратиться в жилищно-коммунальную службу.
Специалист проведёт проверку и зафиксирует последние показания прибора. Эти данные будут использоваться для расчёта платежей до момента установки нового счётчика.
Если ремонт счётчика невозможен, требуется его замена. Приобретение нового прибора учёта возлагается на владельца помещения.
Специалист произведёт установку нового счётчика и его опломбирование.
После этого владелец должен обратиться к специалисту для проверки правильности установки счётчика и составления акта ввода в эксплуатацию.
Согласно законодательству, жилищно-коммунальная служба не должна взимать плату за опломбирование нового счётчика.