Инцидент получил огласку после того, как этот факт вскрылся в судебном заседании.
Димитровский районный суд дал месяц руководству филиала «Почты России» в Костроме на устранение нарушений в работе. Из-за халатности почтальона один из участников судебного разбирательства не смог вовремя получить документы, а суд был введён в заблуждение.
Как пояснили в пресс-службе суда, почтальон вместо того, чтобы вручить адресату заказное судебное письмо лично в руки, оставила его почтовом ящике. Между тем в письме находилась копия заочного судебного решения, в котором сообщалось о расторжении кредитного договора между ним и банком. Подать заявление об отмене решения можно было в 7-дневный срок, только вот ответчик его пропустил из-за несвоевременного получения корреспонденции.
В судебном заседании этот вопрос пришлось обсуждать отдельно - в уведомлении о вручении стояла одна дата, а ответчик клятвенно заявлял, что письма в этот день он не получал. В суд пришлось вызывать почтальона, которая не стала скрывать, что адресата не было дома, и она для экономии времени решила оставить судебное письмо в почтовом ящике, подделав в уведомлении его подпись.
В итоге халатность, допущенная почтальоном «Почты России», повлекла нарушение процессуальных прав участников судебного разбирательства, а суд был введен в заблуждение, сообщили в пресс-службе Димитровского районного суда.
Чтобы исключить подобные факты в дальнейшем, суд вынес определение, в котором обратил внимание руководителя Управления Федеральной почтовой связи Костромской области – Филиал ФГУП «Почта России» в Костроме на допущенные нарушения и на необходимость принятия мер к исключению в будущем подобных фактов. О принятых мерах руководителю предприятия было предложено отчитаться в течение месяца.