Информационный портал "Город Кострома"
Срочно !

В Костроме установят новые проекционные пешеходные переходы

01 октября, Кострома 9,4°
Курс ЦБ 93,22 104,17
Происшествия

Ещё один костромской отель по вине доверчивого работника остался без выручки

Сотрудницу гостиницы легко обманул неизвестный.

Ещё один костромской отель по вине доверчивого работника остался без выручки

Сотрудница гостиницы отдала 29 тысяч рублей таксисту, который по указанию мошенников перечислил эти деньги на телефон, зарегистрированный в Волгоградской области. Девушка довольно быстро поняла, что ее обманули, и обратилась в полицию.

Как рассказали в региональном УМВД, аферист позвонил на ресепшен отеля, представился руководителем гостиницы и попросил администратора забронировать для важного клиента самый лучший номер, а также купить для гостя цветы.

Пока девушка оформляла необходимые документы, «директор» позвонил вновь и, посетовав на то, что она слишком долго возится с бумагами, попросил передать деньги курьеру. Буквально через минуту у входа в заведение остановился автомобиль, водитель которого и забрал 29 тысяч рублей.

Сотрудники полиции, куда обратилась внезапно прозревшая костромичка, смогли установить личность посредника. Им оказался таксист. Мужчина рассказал, что перевел все деньги за минусом суммы заказа на указанный ему номер телефона.

- По факту случившегося возбуждено уголовное дело по ч.1 ст. 159 УК РФ «Мошенничество, - говорится в сообщении полиции.

Напомним, ранее на уловку мошенников попались сотрудники еще одной гостиницы из центрального района Костромы. Они отдали аферистам 16 тысяч рублей.

Автор: Игорь Сергеев

Новости партнеров