Информационный портал "Город Кострома"
28 ноября, Кострома -3,1°
Курс ЦБ 108,01 113,09
Общество

Костромичи, возмущенные транспортной реформой, нажаловались Президенту

Горожане привыкают жить в новых условиях.

Главная картинка новости: Костромичи, возмущенные транспортной реформой, нажаловались Президенту

В Костроме произошедшее изменение схемы движения общественного транспорта продолжается оставаться одной из самых популярных тем для обсуждения. Горожане, похоже, совсем не разделяют радость чиновников, называющих одним из плюсов транспортной реформы разгрузку улиц от «бесконечного потока маршруток» и замену «Газелей» на автобусы большей вместимости. Многие костромичи крайне возмущены и не понимают, почему они должны испытывать такие неудобства при перемещении по родному городу ради очистки исторического центра от маршруток марок «Пежо», «Мерседес», «Фиат» и «ГАЗель».

Зачем изменили маршрут №49? Люди с Катинской - Рябиновой не могут доехать до Центрального рынка купить продуктов (единственный магазин в микрорайоне закрыт с 19 сентября). В нашем микрорайоне живёт много пенсионеров-северян и бывший маршрут №49 очень устраивал всех. Верните, всё как было, - пишет наша читательница Татьяна.
Проживаю на улице Магистральная. Скажите, уважаемые чиновники, делающие «благо» для жителей Костромы, почему я не могу доехать до пр-та Текстильщиков, м-на Черноречье, м-на Юбилейного, Пенсионного фонда без пересадки? И тратить свое время (да и деньги тоже) на ожидание другого транспорта? Почему нельзя разработать грамотные, а, главное, удобные маршруты? - спрашивает Наталия.
Присоединюсь к всеобщим возмущениям! Проживаю в пос. Новый, квартиру покупала в этом районе только из за наличия маршрута №51, благодаря которому можно было выбраться в город. До сегодняшнего дня жила и не тужила, пока сегодня с утра на работу не поехала. До центра не доберешься теперь, пришлось выходить на Князева и бегом бежать до ул. 1 Мая, а это, поверьте, не так уж и мало. Есть еще вариант на 99 или 21 у «Аграфа» сесть, если уберешься, да и идти до нее прилично, - возмущается Мария.
Это ужасно. Раньше от Малышково до работы в районе ТЦ «Семерочка» можно было уехать на 57, 47 или дойти до Паново и там большой автобус-гармошку №15 или 15-ю маршрутку. Теперь туда ходит ТОЛЬКО 15 и такого размера, что вся толпа не вмещается уже на первой остановке! Как добираются с промежуточных маршрутов, вообще не представляю, ведь несчастный «Пазик» едет мимо, потому что он битком. Я в полном возмущении! – пишет жительница Заволжья Екатерина.
Особо нового добавить нечего, разве что не упоминался маршрут №1, а именно его конечная на ул. Боровой. С утра некоторые люди ждали по 40 минут, чтобы без пересадок доехать в сторону Давыдовского. Автобус заполнился сразу до отказа. По этому маршруту ездила маршрутка №58, которую убрали полностью, не говоря уже о маршрутах на которых можно было добраться до конечной из Ленинского района. Итог такой: остался только маршрут №1, который не обеспечивает всех желающим транспортом, и маршрут №24, который и раньше-то ходил плохо, да и не пользовался популярностью, - размышляет Игорь.

Как нам стало известно, костромичи, разозленные нововведениями, уже написали жалобу Президенту, отправив ее через специальный сервисМежду тем, вчера в городской администрации заявили, что мэрия отслеживает работу перевозчиков по каждому маршруту в ежедневном режиме.

- Если по результатам мониторинга будут выявляться «провисания» по каким-то маршрутам, мы их будем усиливать, для этого есть резервы – по одному транспортному средству на маршрут. Увеличить количество машин на маршрутах готовы и перевозчики, - приводит слова первого заместителя главы Администрации города Костромы Олега Болоховца пресс-служба.

Кроме того, в мэрии заверили, что в течение двух дней Администрация проведет комплексный мониторинг движения транспорта с помощью системы Глонасс, а также по результатам выездов на остановочные пункты специалистов Управления городского пассажирского транспорта и работы «горячей линии». К среде, сообщил Олег Болоховец, будут сделаны выводы о маршрутах, на которых необходимы изменения системы работы общественного транспорта.

Новости партнеров