В медучреждении продолжают проводить работу по улучшению качества обслуживания пациентов.
В поликлинике для взрослых №1 Костромы реализован проект «Доброжелательная регистратура». Работать в регистратуре оставили только стрессоустойчивых и вежливых сотрудников.
Персонал прошел тестирование, и остались только те, кто умеет работать с людьми, отмечают в департаменте здравоохранения. Разработан кодекс общения сотрудников с посетителями, проведены специальные тренинги с регистраторами. А в зале теперь работает администратор, который должен поспешить на помощь любому, кому она потребуется. Проведены в медучреждении и ремонтные работы, чтобы люди себя чувствовали комфортно. На закупку оборудования и мебели направили более 2 млн рублей.
Насколько в медучреждении улучшилось качество обслуживания пациентов, проверил губернатор Костромской области Сергей Ситников. Выяснилось, что, несмотря на улучшение условий пребывания людей в учреждении, проблема очередей осталась прежней. По словам заведующей поликлиникой, на УЗИ, например, если записаться сегодня, можно попасть в начале следующей недели. А вот ожидание приема лора или окулиста нужно ждать дольше.
- За рамки двух недель стараемся не выходить. В экстренных случаях, конечно, люди принимаются вне очереди, - отмечает заведующая поликлиникой №1 г. Костромы Светлана Крайнова. Но все же сроки, по ее словам, постепенно сокращаются.
Сергей Ситников обратил внимание, что две недели ожидания – это долго. Проблема будет решена только при активной работе по привлечению кадров, которую он поручил продолжать. За последний год в поликлинику пришли работать три терапевта, ревматолог, был укомплектован штат эндокринологов, в которых медучреждение испытывало особый дефицит, сообщает пресс-служба губернатора.