Областной центр вошел в число 10 городов, для которых готовится проект по брендингу и маркетингу территорий.
Напомним, в начале декабря руководители компаний, менеджеры и директора по маркетингу, бренд-менеджеры и креативные директора, которые сейчас обучаются в британской школе дизайна на курсе «Брендинг», начали разработку проекта брендинга нашего города в рамках дипломной работы.
В качестве объектов были выбраны следующие 10 территорий: Байкал, Енисейск, Кострома, Самара, Ижевск, Новошахтинск, Владивосток, Новосибирская область, Калининградская область и Республика Хакасия. Над проектом для нашего города, который называется "Изменение имиджа города в молодежной среде", специалисты работают на некоммерческой основе.
Проект, прежде всего, призван решить актуальную проблему для нашего региона - массовую эмиграцию из Костромы молодых людей в Москву, Санкт-Петербург, соседние Ярославль и Иваново. Конечной целью проекта является реализация потенциала города в целях улучшения качества жизни костромичей, развития бизнеса и привлечения инвестиций.
В минувшие выходные капитан команды Дмитрий Хорунжий вместе с Екатериной Лукьяновой и Дарьей Моргось приехали в Кострому, чтобы представить вниманию публики проект по брендингу нашего города, над которым они работают в настоящее время. Встреча состоялась в рамках фестиваля Kostroma Design Weekend.
Члены команды планируют еще не раз приехать в Кострому для общения с заинтересованными жителями. Они готовы к сотрудничеству с различными специалистами в области маркетинга, социологии, психологии, истории и образования. Все, кто хочет принять активное участие в создании бренда Костромы, могут отправлять свои предложения по адресу: kostroma.Brand[@]gmail.com.
Необходимо указать ФИО и контактные данные.