Он перемещается между населенными пунктами, в которых отсутствуют салоны связи.
МегаФон запустил новый экспериментальный розничный формат мобильных магазинов, который даёт возможность предоставлять услуги клиентам в отдаленных населенных пунктах и помогает оценивать перспективы открытия традиционных салонов. Мобильный офис продаж перемещается между населенными пунктами, в которых отсутствуют салоны связи, работая в каждой локации несколько недель.
Сейчас сделать заказ в интернет-магазине МегаФона можно с доставкой в любую точку страны, а подключить услугу – через личный кабинет или контактный центр. Тем не менее, некоторые абоненты предпочитают личную консультацию специалиста, и новый розничный формат дает такую возможность, – отмечает коммерческий директор МегаФона Влад Вольфсон
В магазине представлено более 200 популярных моделей смартфонов, аксессуаров и портативной техники. В салонах планируется осуществлять оформление заказов и доставку из интернет-магазина – это позволит покупателям получить доступ к максимально широкому ассортименту. Здесь же можно получить консультацию специалиста компании, приобрести и подключить сим-карту, цифровые продукты, финансовые услуги. Перечень возможных услуг будет расширяться в зависимости от потребностей клиентов.
Автодом произведен с нуля с применением самых энергоэффективных решений в части освещения, систем охлаждения, отопления и оргтехники.
Пилотирование проекта началось в населенных пунктах Краснодарского края. В планах компании – запуск нескольких десятков таких магазинов в разных регионах России.