В компании анализируют турпоток с помощью сервисов геоаналитики и делают отдых туристов проще.
МТС с помощью анализа обезличенных данных своих абонентов проанализировала туристический поток в Кострому в летние месяцы. Как рассказал директор компании в Костроме Дмитрий Васькин, по оценкам МТС в этом году город принял на 60 процентов туристов больше, чем в 2020. При этом наибольший интерес к родине Снегурочки проявили жители Москвы, Ярославля, Санкт-Петербурга, Вологды, Иванова и Твери. Кроме того, в Костроме отметились жители Мурманска, Краснодара, Казани, Екатеринбурга, Кирова, Нижнего Новгорода и Кемерова.
В компании отметили возросший тренд на самостоятельные путешествия. Кроме того, новой отличительной особенностью «пандемийного» туризма стало желание максимально кастомизировать поездку.
Мы также на основании своих наблюдений заметили, что туристы во время путешествий по Золотому кольцу стали крайне редко выбирать организованный вид отдыха. Они сами планируют свой маршрут, сами ищут небанальные локации и при этом специально едут к конкретным людям, например, на мастер-класс или экскурсию, — рассказала исполнительный директор Союза городов Золотого кольца Наталья Булах.
В МТС отметили, что оказались готовы к наплыву туристов, увеличив площадь покрытия и модернизировав базовые станции в самых популярных у путешественников точках. Кроме того, в компании для поддержки индивидуальных туристов запустили виртуальный гид по достопримечательностям города. Воспользоваться им могут абоненты всех операторов. В планах на следующий год — создание аудиогида по знаковым местам Костромы.