Привлечены для работы дополнительные специалисты и увеличено число телефонных линий.
Кроме того, вводится дополнительная функция по передаче вызовов в поликлиники. Расширение возможностей работы колл-центра связано с увеличением роста обращений граждан на единый номер горячей линии по коронавирусу - 122. Если летом операторы обрабатывали 200-300 звонков в день, а осенью 700-800, то сейчас количество превышает 1100, сообщает пресс-служба губернатора.
В настоящее время в колл-центре работает 8 телефонных линий. В понедельник организуют еще 3 дополнительные точки дозвона. Также к обработке вызовов по телефону 122 привлечены сотрудники МФЦ, в центре работают две телефонные линии.
По телефону горячей линии можно обратиться по вопросам записи в поликлинику и вызова врачей на дом, чтобы узнать результаты тестирования на COVID-19 или время прибытия выездной бригады для ПЦР-исследования. Колл-центр по вопросам коронавирусной инфекции в Костромской области работает по будням с 9:00 до 19:00, в выходные дни – с 9:00 до 17:00.